|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.12.2019
Адрес: г.Тольятти
Марка: Jeep Liberty KJ 2.4
Возраст: 27
Сообщений: 20
|
![]()
Всем привет, залез я перебирать переднюю подвеску (шаровые и некоторые сайлентблоки) и из-за шума какого-то подшипника ступицы или моста, выяснилось, что гудит подшипник ступицы левой
Интересует такой вопрос, как я понимаю на сайте пишет Right or Left, то есть она встает как на левую сторону так и на правую да? Хочу поменять сразу справа заодно пока все разобрал. У меня машина без абс А по отдельность левая и правая только с абс датчиками Так же интересует смогу ли я кататься, если сниму передний мост с приводами? На фото в экзист ступица крепится на 3 болта, я поначалу думал, что она притягивается гайкой привода |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.12.2019
Адрес: г.Тольятти
Марка: Jeep Liberty KJ 2.4
Возраст: 27
Сообщений: 20
|
![]()
Фото побольше
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
|
![]()
Тогда разницы между левая/правая нет .
Снять привода+редуктор можно . Есть и моноприводные кащеи с этими же ступицами . Т.е. момент затяжки "ступичной" гайки не влияет на ступичный подшипник - он изначально преднатянут завальцовкой .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.12.2019
Адрес: г.Тольятти
Марка: Jeep Liberty KJ 2.4
Возраст: 27
Сообщений: 20
|
![]() Цитата:
А вот с задними беда, крутить их тяжело подлезть, и на самом болту граней вообще нет, до меня уже набедокурили, планирую резаком выжигать резинку и отрезать болт со втулкой, с сам сварщик, сделаю аккуратно, товарищ будет водой поливать постоянно с обратной стороны Может еще какой вариант подскажете, а то места для удара там совсем нет, когда уж буду назад собирать все на графит посажу, чтоб не было таких проблем |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,162
|
![]()
как она туда подойдет, на зж подшипник стягивается гранатой, на кк как на вк подшипник стянут с завода завальцовкой
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,162
|
![]()
понятно, с небольшой доработкой)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.12.2019
Адрес: г.Тольятти
Марка: Jeep Liberty KJ 2.4
Возраст: 27
Сообщений: 20
|
![]()
tracker99, Спасибо)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
|
![]()
Конечно . И менял на рекольные , и потом при лифте отпускал/затягивал . Но у меня особых проблем не было , кроме как подлезать к левой/задней гайке приходилось с двумя удлиннителями . А у болта там же "хвостик" к головке приварен , чтобы не проворачивался , или я что-то подзабыл уже ?
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
![]() |
![]() ![]() |