|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.09.2018
Адрес: Москва
Марка: Dodge Nitro 3.7
Возраст: 44
Сообщений: 48
|
![]()
Всем привет,
Подскажите, пжлста, существуют ли какие-то решения для увеличения угла излома внутреннего ШРУСа на независимой передней подвеске? Пациент: Dodge Nitro KA / Jeep Cherokee KK. Задача: опустить поворотный кулак на 60+ мм вниз для лифта. Проблема: внутренний трипод имеет очень малый угол излома, получается опустить, максимум, на 15мм. Потом нещадно упирается ШРУС (видно, как "гармошка" пыльника сложилась вплотную). Возможно, кто-то уже успешно решал эту техническую задачу.... Возможно, есть "тюнячка".... Поиском найти ничего не смог :( // Смена авто / установка неразрезных мостов не рассматривается :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.09.2018
Адрес: Москва
Марка: Dodge Nitro 3.7
Возраст: 44
Сообщений: 48
|
![]()
да, это запасное компромиссное решение.
оно плохо тем, что клиренс под подрамником останется тем же... хотелось бы понять, были ли у кого-то вообще успехи в борьбе со шрусами... (не гидротрансмиссию же прикручивать...) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
|
![]()
Есть Шрусы с большими углами работы (как на квадриках) ищи на забугорных сайтах
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
На ауди внутренние шруса шариковые, а не триподы.
Мб такого типа позволит большие хода. Есть вариант. Но он не понравится вам Наклоните влево редуктор. А справа на выходе шруc и к нему промвал. Не факт что влезет под картер правда. Либо редуктор к центру сдвигать дальше для увеличения длины палки. Либ |
![]() |
![]() ![]() |