| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 14.10.2015 
				
				Адрес: москвабад 
				
				Марка: ZJ 
				
				
				
					Сообщений: 401				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			доброго дня! 
		
		
		
		
		
		
		
	понимаю, что подобный вопрос не совсем соответствует разделу, но в соответствующем разделе тема висит уже 3 дня и тишина... как-то не верится, что все ездят на грандах десятилетиями не заезжая на стенд... в общем, братва, подскажите плиз нормальную контору где есть стенд сход-развала (а главное успешно делали его сами). Районы - предпочтительно МО (киевка, минка, можайка и рублёвские края... до 50км от Москвы) ну и Москва (ЗАО, ЮЗАО и СЗАО) ответивших заранее благодарю за оказанное внимание...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 14.10.2015 
				
				Адрес: москвабад 
				
				Марка: ZJ 
				
				
				
					Сообщений: 401				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			что там делать - это-то да... главная проблема в том кто делает... 
		
		
		
		
		
		
		
	чтобы много букав не писать, скажу так: негативный опыт уже имел место быть и я ищу нормальное проверенное место (где знают, что и как надо крутить на зетджее) ибо пора уже переобуваться, а экспериментировать ещё на одном комплекте резины не очень-то хочется...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 14.10.2015 
				
				Адрес: москвабад 
				
				Марка: ZJ 
				
				
				
					Сообщений: 401				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			о! становится понятно по какой причине молчание в теме  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() сенкью за наколку с рулеткой, но! ничего сложного - это когда не только знаешь как ЭТО делается, но и ещё не единожды уже проделал... я допустим не знаю как это делать и отсюда очередной вопрос: - где возможно ознакомиться с технологией или можешь сам поделиться опытом?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
			Регистрация: 15.05.2017 
				
				Адрес: Ахтубинск 
				
				Марка: Jeep ZJ (ZG) 
				
				
				
					Сообщений: 3				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 во втором видео показано где что  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 14.10.2015 
				
				Адрес: москвабад 
				
				Марка: ZJ 
				
				
				
					Сообщений: 401				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 19.01.2011 
				
				Адрес: МСК 
				
				Марка: TJ 4.0 
				
				
				
					Сообщений: 700				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На межколёснрй тяге регулиравка схождения. Тягу нужно крутить, ослабив крепления у резьбовой части с двух сторон. При вращении тяги её длина будет изменяться в большую или меньшую сторону. Мне нужно схождение «0». Соответственно лазерной рулеткой измеряю расстояние между внутренними передней и задней частями колёсных дисков на передней оси. Для схождения «0» расстояния должны быть равны.  
		
		
		
		
		
		
			При необходимом + или - понятно? Так-же при необходимости можно выставить руль «прямо» тягой идущей от сошки рулевого редуктора. Там муфта. Крепёж муфты отпускаем, муфту поворачиваем, положение руля меняется. Развал у нас не регулируется. Кастор регулируется передними болтами крепления нижних рычагов, там болты с эксцентриковыми шайбами с двух сторон болта. Ослабив гайку болта, можно регулировать кастор поворотом болта (эксцентриковые шайбы сидят на болте в пазах и вращаются вместе с болтом). Угол кастора рулеткой не измерить, но я знаю, чем он больше в + , тем лучше управляемость. Да и сильно его не завалишь, стандартные эксцентрики этого не дадут сделать. Я просто делаю его для себя максимально увеличивая «длину рычага» и проверяю его равность с 2х сторон моста. Прикладываю рулетку к чулку заднего моста, измеряю расстояние до чулка переднего моста на одной стороне и то-же самое по другой стороне. Расстояния должны быть равны. Много букв))) Но все действия простые) Инет завален видео по самостоятельной регулировке схождения. Даже по ним можно понять общие принципы регулировки. К гореразвальщикам с Джипом не обращаюсь уже давно. Машина управляется отлично, в асфальтовой колее не ведёт. И это при короткой базе TJ, лифте и 33х тапках. На ZJ рулевая трапеция, мосты и рычаги абсолютно такие-же. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac BMW R1200R Последний раз редактировалось ARRI; 26.10.2018 в 01:15.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 14.10.2015 
				
				Адрес: москвабад 
				
				Марка: ZJ 
				
				
				
					Сообщений: 401				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			преогромнейше благодарю за предоставленную информацию! как я понимаю, особой точности от лазерки не требуется, достаточно какого-либо бренда в ширпотребно-бытовом исполнении... 
		
		
		
		
		
		
		
	...такими темпами походу вместо гаража придется отстроить сначала минисервис (благо территория позволяет)... ну и страна...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 19.01.2011 
				
				Адрес: МСК 
				
				Марка: TJ 4.0 
				
				
				
					Сообщений: 700				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А с Джипом из прошлого века всегда так) Или своими руками ремонтируешь, или руками штаны держишь) Это если авто на каждый день. 
				__________________ 
		
		
		
		
	TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac BMW R1200R  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |