|  | 
|  20.10.2018, 17:07 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.11.2009 Адрес: МО, Раменский р-н 
					Сообщений: 249				 |  ZJ дорестайл 4л очень долго заводится на холодную, ДЖОТ? 
			
			Доброго здравия, народ. Поменяли двиг на ZJ дорестайл 4л. Впускной коллектор с датчиками и т.п. остался родной. После замены двигателя очень долго заводится на холодную. Приходится делать перерывы когда акуммулятор устает крутить стартер. Дожидаюсь первых схватываний, перерывчик и наконец-то. При прогреве работает вроде ровно но за прогрев происходят раза два-три провалы оборотов, при некоторых провалах глохнет. Прогретый работает ровно, тяга двигателя отличная, на горячую заводится с пол оборота. На теплую (когда постоит) заводится сразу но с замедленными оборотами, через пару сек обороты подымаются и ровно работает. До ремонта родной двиг и донор заводилсь очень хорошо. Что изменилось после ремонта. Показывает ошибку 22. Поставил датчик ТОЖ на помпе с родного двигателя - ошибка не ушла. С задним датчиком ТОЖ история такая - в мастерской сказали что родной сkоман был (хотя температура на приборке была в норме до ремонта), поставили свой из закромов, теперь температура на приборке не превышает 60град на прогретом. Сделал ревизию распределителя и свечей. Промыл - проверил форсунки, промыл блок заслонки с моторчиком ХХ. После первого неудачного пуска - отворачиваю колпачек на рампе, отверточкой нажимаю на шток - бензином плюется на пол метра. Посему вопрос - что может так влиять на такой долгий завод на холодную, мож кто сталкивался? То что задний датчик ТОЖ на приборку показывает криво - думаю на двигатель это не влияет. Два датчика ТОЖ с помпы с работающих двигателей оба мертвые - берут сомнения. Мож банально проводка? Есть какие мысли? 
				__________________ Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242 | 
|   |     | 
|  20.10.2018, 17:46 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.11.2009 Адрес: МО, Раменский р-н 
					Сообщений: 249				 |   
			
			Пробовал конечно по всякому. Зимой да еще с дохлым акуммулятором, если сразу не заводится вентиляция помогает (полностью выжатая педаль). Но даже зимой время кручения стартером в таких случаях намного меньше. Сейчас 15 градусов надо стелать несколько подходов с перерывами. 
				__________________ Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242 | 
|   |     | 
|  20.10.2018, 20:50 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.01.2014 Адрес: самара Марка: WH4.7 Limited    XJ4.0 AW4 242 sport    XJ4.0 AW4  231   все ЧЁРНЫЕ Возраст: 49 
					Сообщений: 924				 |   
			
			Массовый провод мотора нормально прикрутил?
		 
				__________________ Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog | 
|   |     | 
|  20.10.2018, 22:26 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.11.2009 Адрес: МО, Раменский р-н 
					Сообщений: 249				 |   
			
			Были такие мысли, мож в мастерской вообще его не поставили. Седня темно уже, завтра проверю.
		 
				__________________ Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242 | 
|   |     | 
|  21.10.2018, 09:21 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.06.2013 Адрес: Москва, ЮЗАО Марка: LR D3 4.4, 08 Возраст: 52 
					Сообщений: 5,394				 |   
			
			Стесняюсь спросить, а банально через диагностику, показания ДТОЖ на мозги смотрел?
		 | 
|   |     | 
|  21.10.2018, 12:22 | #8 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.11.2009 Адрес: МО, Раменский р-н 
					Сообщений: 249				 |   Цитата: 
 По климат контролю температура холодного 05, т.е. = 105. Показания температуры со скинутым разьемом 40. На улице градусов 6, седня прохладно. И тут взял попробовал завести со скинутым разьемом ДТОЖ - нормально завелась, без прогревочных оборотов но уверенно :))) Заглушил, разьем ДТОЖ на место и началось - крутил неск. сек и всего пару слабых схватываний. Отсоединяю разьем - завелась. Чудеса да и только. Теперь более понятно куда рыть - температура типа высокая, смесь совсем бедная, никак не для холодного запуска. Народ, если не трудно ткните на табличку значений сопротивления датчика, я постараюсь поискать но не уверен что найду. А то датчиков в наличии 2 - проверить и выкинуть:). Ну и поводку проверю. Спасибо всем за подсказки. Оно вроде мелоч, но мне как обывателю, не занимающимся ремонтом постоянно, помогает собраться мыслями. 
				__________________ Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242 Последний раз редактировалось Микола; 21.10.2018 в 12:32. | |
|   |     | 
|  21.10.2018, 13:13 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.11.2009 Адрес: МО, Раменский р-н 
					Сообщений: 249				 |   
			
			Да, походу в проводке и контактах дело у датчика. Пошкрябал контакты датчика, почистил разьем и проводку у разьема - завелась, температура на верхней консоли 8, температура двигателя 12, и начала постепенно подниматься с прогревом.
		 
				__________________ Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242 | 
|   |     |