|  | 
|  29.05.2018, 16:25 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 25.01.2015 Адрес: Сахалин Марка: Jeep Grand Cherokee 2005, 4.7L, Quadra Drive, Limited 
					Сообщений: 24				 |  Ремонт или контракт? 4.7 гранд чероки 
			
			Господа) Есть гранд, 2005 год, лимитед, двигатель 4.7. литра, пробег 170 000. Проблема: с момента покупки пропуски зажигания по всем цилиндрам, постоянные пропуски на 7 цилиндре, иногда подмигивает масленка, иногда может заглохнуть на остановке. В таком режиме проездил 30 000 км, сменил топливный насос и свечи. Сейчас совсем потекли сальники на движке, давление не держит, масленка горит, работает со странным звуком. В таком состоянии не используется, на ремонт даже отвезти некогда. Под замену пойдут: форсунки, сальники лобовины, коренной, на стыке с акпп, раздатка, прокладки клапанной крышки, радиатор - это из очевидного, нет гарантий что после этого все будет ОК. Плюс он чутка подъедал масло, то есть по идее нужно делать более глубокий ремонт. Масло: прошлый хозяин (50-143 к пробега) лил туда что то типа 10w40, перегревал один раз, потом ремонтировал. Перекуп ничего не лил, я сразу перешел на 5w30 как говорит завод. Нашел контрактный двигатель с праворукого ГЧ, с пробегом 40 000. Вопрос: при условии что пробег контракта реален, стоит менять или ремонтировать? Вопрос скорее в том, есть ли гарантии что за 100-150 тысяч за работу + запчасти можно качественно отремонтировать двигатель, или лучше брать контракт с маленьким пробегом. Есть ли разница по крепежным элементами между леворуким и праворуким ГЧ? Последний раз редактировалось twiceight; 29.05.2018 в 16:30. | 
|   |     | 
|  29.05.2018, 22:28 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.01.2014 Адрес: самара Марка: WH4.7 Limited    XJ4.0 AW4 242 sport    XJ4.0 AW4  231   все ЧЁРНЫЕ Возраст: 49 
					Сообщений: 924				 |   
			
			На резком стопе они все могут глохнуть(болячка известная). Пропуски на моём вылечились заменой колечек резиновых на форсунках. Форсунки-то менять зачем ! Посмотри на датчик давления масла - он как на восьмёрочном движке даёт течь и моргать начинает(сам кайфанул!) - масло даже на шубе капота будет. Давление манометром померяй(у вас там гидравликов дофига). Сними поддон и открути бугель коренной и шатунный - оцени состояние вкладышей. ХОРОШ ДВИЖКИ НЕГЛЯДЯ ПРИГОВАРИВАТЬ!!! Начинай с простого! Если он подъедал - максимум колечки подкинешь. Откуда 120000 рур!!! Пропуски сначала победи (свечи менял - как выглядели?)
		 
				__________________ Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog | 
|   |     | 
|  31.05.2018, 18:52 | #5 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 25.01.2015 Адрес: Сахалин Марка: Jeep Grand Cherokee 2005, 4.7L, Quadra Drive, Limited 
					Сообщений: 24				 |   Цитата: 
 Уточнюсь еще раз, вопрос скорее в том, насколько этот двигатель ремонтопригоден при данных проблемах, особенно в самом дальневосточном городе, где все берутся с радостью за ремонт только японских авто)) Колечки на форсы купил кстати, лежат, времени нет. | |
|   |     | 
|  30.05.2018, 02:50 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.11.2011 Адрес: ТОМСК Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк Возраст: 49 
					Сообщений: 3,213				 |   
			
			Дело пишет , сперва отдефектуй, а потом принимай решение , я ставил с японского распила контракт человеку , работает без нареканей уже год , даже масло нигде не сопливит. В вашем случае нужно посмотреть состояние вкладышей и промерить компрессию как минимум .
		 
				__________________ http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два | 
|   |     | 
|  30.05.2018, 15:07 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.01.2012 Адрес: Березань Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток) Возраст: 50 
					Сообщений: 862				 |   
			
			Сальники текут и давление не держит:)...Лучше вам к специалисту обратиться.Не стоит самому приступать к ремонту мотора с такими причинно-следственными выводами(без обид).
		 | 
|   |     | 
|  31.05.2018, 18:47 | #8 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 25.01.2015 Адрес: Сахалин Марка: Jeep Grand Cherokee 2005, 4.7L, Quadra Drive, Limited 
					Сообщений: 24				 |   Цитата: 
 Вопрос скорее в том, насколько этот двигатель ремонтопригоден, чтобы принять решение - делать его или менять на контракт. | |
|   |     | 
|  31.05.2018, 18:53 | #10 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 25.01.2015 Адрес: Сахалин Марка: Jeep Grand Cherokee 2005, 4.7L, Quadra Drive, Limited 
					Сообщений: 24				 |   | 
|   |     | 
|  | 
 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |