|  | 
|  04.08.2016, 15:00 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.06.2012 Адрес: липецк Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2 Возраст: 44 
					Сообщений: 1,487				 |  диагностика график 
			
			всем привет. кто подскажет? давление в коллекторе должно менятся при перегазовках?  и может кто подсказать, как добратся до разъема первой лямды для его ремонта? он с коробочной косой идет или отдельно можно на верх вытянуть? Последний раз редактировалось u041348; 04.08.2016 в 16:01. | 
|   |     | 
|  04.08.2016, 17:59 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Шушенское Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35 
					Сообщений: 3,792				 |   
			
			Если только отсоединить от раздатки и коробки всё и вытянуть наверх всю косу. А если форсы отцепить и от мозга, дпкв и дпрв, то вообще вытащишь всю косу. А так первая лямбда тока под машиной и то там коротыш мелкий.
		 | 
|   |     | 
|  04.08.2016, 21:44 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.06.2012 Адрес: Саткт-Петербург Марка: ZJ 4.0 Laredo 1996 Возраст: 42 
					Сообщений: 207				 |   | 
|   |     | 
|  04.08.2016, 22:52 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.06.2012 Адрес: Саткт-Петербург Марка: ZJ 4.0 Laredo 1996 Возраст: 42 
					Сообщений: 207				 |   
			
			У меня на 4-х литровом ХХ 12кПа, на заглушенном 32. Пробовал 3 датчика разных пород, все показывают так же +- 1кПа. читаю тоже эльмом и сканмастером. Датчики были от 4.0, 5.2 и от рэнга. Машина в норме, ошибок нет, едет нормально, жор по паспорту. Может там ещё есть какие-то моменты, типа европа/америка. Мой - американец из первых рестайлов, октябрь 1995г.
		 | 
|   |     |