|  | 
|  12.05.2016, 17:07 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 12.05.2016 Адрес: Спб Марка: Jeep WJ 4.7 HO 
					Сообщений: 20				 |  не тянет акпп на горячую 
			
			Господа! Появилась проблема, коробка в режиме драйв почти перестает тянуть после полного прогрева. На холодную все ок, после часа езды начинается. При этом пинков нет, все плавно, вроде как все передачи в деле как на холодную, так и на горячую Смотрел масло в коробке, как написано тут правильно, на нейтралку на заведенной - оно в уровне, пены нет, на запах и вид норм. Если вдавить тапку даже когда коробка не тянет без газа, то есть на прогретую, разное субъективно в норме, переключения плавные. Кик даун работает. Но стоит остановиться и без газа она просто в режиме D почти не едет При этом на R едет резво даже после прогрева. А на 1 и 2 так же плохо, как на D По самодиагностике ошибок нет. Подскажите, куда копать? Jeep wj 4.7 HO | 
|   |     | 
|  12.05.2016, 18:06 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.02.2011 Адрес: Псков Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин Возраст: 52 
					Сообщений: 796				 |   
			
			Имхо, ехать на сканер, все остальное - пальцем в небо.
		 | 
|   |     | 
|  16.05.2016, 00:23 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 25.12.2015 Адрес: Коломна Марка: WJ 4,7 H.O. Возраст: 43 
					Сообщений: 291				 |   
			
			Было очень похожее. Сьездил в карелию, броды, буксы и т.д., по дороге назад гдето через 800км акпп стала тыкать передачи, не понятно по какому принципу, еще через 100км встала в аварийный режим и трогалась как я понимаю с 3й передачи. Минут 15 постоишь - едет норм, потом опять в аварийку. Ошибка прочиталась только ланчем, не помню какая, но по датчику давления. А по плану ехать еще 2500км... Попытался снять фишку с него, не получилось, датчик треснул. Думаю, ну все, никуда не едем. Но к моему удивлению, все заработало, хотя коробка жестко щелкала передачи. Ошибки не было!! Так проехал около 3000км и потом поменял датчик. Коробку просто не узнать,  так мягко не работала никогда с момента покупки авто, а накатал на нем уже к этому времени около 20000.
		 | 
|   |     | 
|  16.05.2016, 00:42 | #5 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 12.05.2016 Адрес: Спб Марка: Jeep WJ 4.7 HO 
					Сообщений: 20				 |   Цитата: 
 Не могу найти каталожный номер этого датчика, правильно понимаю, что это тот, который ближе к картеру в коробке? 0031532828? | |
|   |     | 
|  16.05.2016, 09:02 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 25.12.2015 Адрес: Коломна Марка: WJ 4,7 H.O. Возраст: 43 
					Сообщений: 291				 |   
			
			Который ближе к раздатке, вроде справа. Номер   04799758AD. Так как до того как случилась эта поломка, ошибок не было, но мне не нравилось что коробка жестко работает, и после того как я сломал корпус датчик, ошибок тоже не было, хотел посоветовать в любом случае поменять его. Но увидев сейчас цену на него, немного засомневался. | 
|   |     | 
|  16.05.2016, 11:24 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.01.2015 Адрес: Иркутск Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ Возраст: 43 
					Сообщений: 265				 |   
			
			А если стоишь на уклоне мордой вверх и включаешь D, отпускаешь тормоз, машина катится назад или стоит на месте? Сканеры помогут только если дело в электрической части. Если поедешь, то тебе нужен фирменный DRB3. По хорошему, надо подключать полноценную установку для коробок и проверять давление во всех предусмотренных для этого местах и во всех режимах. У нас таких нет, у вас должны быть. Тогда и диагноз точный получишь. | 
|   |     | 
|  16.05.2016, 17:17 | #9 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 12.05.2016 Адрес: Спб Марка: Jeep WJ 4.7 HO 
					Сообщений: 20				 |   
			
			Назад не катится. Буду искать сканер DRB3, ибо на ланче много не увидишь. На днях проверю, в турбине гидротрансформатора ли дело, как писал Zoltrix. AntonVK, а у тебя когда проблема была в датчике давления на R машина тоже не ехала? | 
|   |     | 
|  16.05.2016, 12:43 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Шушенское Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35 
					Сообщений: 3,792				 |   
			
			У меня было так, нагревается и всё, не тянет, вплоть до остановки, остынет чуть проедет, потом вообще ехать перестала. А дело было в турбине ГДТ. Её восстановили, сальник поменяли, манжеты и наклатку блокировки и всё поехало. И да, на заведённом с трубки охлаждения масло не шло. Можно так проверить кстати в гдт дело или в датчике в каком. Ну и масло старое и засраный фильтр тоже могут влиять.
		 | 
|   |     |