| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.09.2013 
				
				Адрес: Махачкала 
				
				Марка: гранд чероки ZJ, 5,2, 1996г. 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 37				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С наступающим Всех! Помогите разобраться с проблемой  плохого запуска на холодную. Гранд 94г.в., 4л. мучаюсь с проблемой второй год, как становится прохладно схватывает с пол оборота, глохнет, крутишь дальше не берет, если с нажатием педали газа, все, как будто заливает, заводится но троит, пятерит, чек тоже моргает, стреляет в глушитель (уже раздуло как мячик) потом играешь с газом, пробивает, перестает троить, пока троит копоть с глушителя страшная. В теплые времена года заводится с полоборота. (это еще  в Дагестане, не представляю что было бы в постоянный "-"). Сделано-поменял все датчики(воздуха, охлаждения, МАР), прозвонил до компа, поменял выс.провода, с крышкой трамблера, свечи, форсунки (907), замерил давление а рампе, вот здесь один момент, при вкл зажигания давление поднимается до 3, как машина завелась в теплом гараже, падает до 2.5, менял регулятор такая же история, снимаешь трубку давление поднимается до 3 (вроде норма). Смущает 3 атм перед заводкой, может быть заливает поэтому. Может кто сталкивался, уже не знаю куда копать, заранее благодарствую
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.10.2010 
				
				Адрес: СПб 
				
				Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 6,833				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			педаль в пол - режим продувки цилиндров... заводится не должна, а чуть педальку ослабил - начнет схватывать... 
		
		
		
		
		
		
			посмотри катушку, правильно советуют, ну и провода, крышку, бегунок! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.09.2013 
				
				Адрес: Махачкала 
				
				Марка: гранд чероки ZJ, 5,2, 1996г. 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 37				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поменял катушку, от 8-ки, машина стала работать ровнее и по резвее, буду ждать прохладную погоду, спасибо за помощь. Странно я думал катушка работает или нет, а что бы моросила от прохлады не ожидал
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.07.2012 
				
				Адрес: Шушенское 
				
				Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35 
				
				
				
					Сообщений: 3,792				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем смотри. Синий + коричневый - или Б что там не помню на катушке. Работать катушка будет как не подцепи, но правильно так, если наоборот, то будет работать, но двиг будет подколбашивать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Zoltrix; 27.03.2018 в 03:51.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 11.11.2015 
				
				Адрес: г Томск 
				
				Марка: Grand Cherokee 5.2 94г 
				
				
				
					Сообщений: 121				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Была вот такая ерунда один в один на 5.2 , чуть ниже ноля и не заводится,чайник кипятка на паук и сразу схватывает,при прогреве стреляет в глушак, заменил датчик коленвала, и стало все красиво. Но пока нашел причину все дотчики и все провода замучился проверять.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |