| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.10.2011 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Nsgv 1.6 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 8,747				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да. Шрусовой кардан регулируют 
		
		
		
		
		
		
		
	На нём гайка неподалёку от шруса. Ее отпускают и сдвигают раздвигают кардан. Потом затягивают. В родном мануале точно описана процедура эта. И величины даны.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.10.2010 
				
				Адрес: СПб 
				
				Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 6,833				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 это делаютОДИН раз на заводе, когда длинну кардана выставляют... шлицы с гайкой на пластике впаяны потом... на шрусовом кардане ничего не регулируют - ЭТО НЕ НАДО! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.04.2013 
				
				Адрес: Екатеринбург, Заречный 
				
				Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би 
				
				Возраст: 50 
				
				
					Сообщений: 2,982				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			после лифта машины в 3-6" изменяется расстояние от хвоста раздатки до хвоста переднего моста (причем существенно) и соответственно шрус вытягивается и шары шруса начинают пытаться выдавить крышку пылиника...На кардане имеется гайка которая откручивается, под гайкой находится пластиковое ( или другой материал) уплотнение оно не впаяно и не припаяно и его подцепляешь аккуратно ножом или тонкой отверткой и отодвигаешь а затем ( лично я ) беру газовый ключ и кувалдочку и при помощи нехитрых манипуляций вытягиваю шлицевое из кардана на необходимую мне длинну...Очень часто бывает что шлицевое закипает насмерть (один такой кардан лежит в гараже) и его нужно отмачивать (я это делаю керосином) Вот как то так 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Добавлено через 4 минуты Цитата: 
	
 ![]() Добавлено через 6 минут http://mish.allydark.ru/imgs/jeep/2014-09-28/ фото 26,27,28 как раз делаем эту процедуру...так как шрус в кранем вытянутом положении  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.10.2010 
				
				Адрес: СПб 
				
				Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 6,833				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может это для какого ремонта указано? Ведь написано, что можно крутить (гайка то есть же) для изменения длины. Но в обычных условиях длина не меняется. Лифт в мануале никогда не пишется. Трогать эту гайку не рекомендуется. Потом как раз вибрации и появляются... А ШРУС гуляет в отведенных ему пределах... штатно... 
		
		
		
		
		
		
			eger96, при чем тут лифт? при лифте - понятно, что каждый занимается тем, что ему проще и дешевле... кому-то проще наварить кусок трубы и отнести на балансировку, благо это бесплатно, а кому-то шлицы меняют бесплатно... это тоже будем тут писать? у нас амморты от газели ставят... так почему бы не покрутить гайку на кардане!? она ведь есть )))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 13.07.2015 
				
				Адрес: Белгород 
				
				Марка: Jeep 
				
				Возраст: 57 
				
				
					Сообщений: 19				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ о чем спор? Я же написал что шлицевого соединения нет.Гайки естественно тоже. Дело в том что авто куплен недавно.Передний кардан был снят-развален ШРУС.Приобрел от 41 Москвича. При установке на авто внутренняя часть сильно сдвинулась вперед относительно наружней. Шарики не выпали, но почти...Вот вчем вопрос
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось СЕРЖ-М; 22.07.2015 в 07:45.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |