|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Tahoe
Возраст: 45
Сообщений: 1,762
|
![]()
Дядьки, сориентируйте, пожалуйста по стоимости.
Рассматриваю вариант из своего WJ сделать вот такую красоту ![]() Вот и хочу у вас узнать, - во сколько это обойдется (причиндалы+работа). Интересуют подвеска, колеса и расширители. Бампера, лебеда и багажник не нужны. Ну и еще один из вопросов - кто сможет это сделать и скока требуется времени. Последний раз редактировалось EVG; 15.09.2010 в 21:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 44
Сообщений: 4,292
|
![]()
Подвеска колоз или фирмА планируется?
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Tahoe
Возраст: 45
Сообщений: 1,762
|
![]()
Аксён, здарова! Да не принципиально, главное, чтобы была надежной (не на пол-года) и по дороге на скорости не рыскал из стороны в сторону. Больше сотни в городе не езжу, по трассе тоже особо не летаю. 110-120 мах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Расширители волшебные. Заинтересовали они меня. Ты откуда эту фоту упёр? Там предистории нету?
По теме: по поводу лифта всё уже написано в соответствующих разделах. Длинные рычаги - можно купить, можно у парней на форуме заказать или самому сделать, длинные пружины - купить, амморты длинные - купить, панару - купить, либо удлинить колхозным методом, сзади шаровую можно проставить см эдак на 5, с колёсами думаю всё понятно - проставить или диски с соответствующим вылетом, с резиной ещё проще - денги только нужны. Это будет бюджетный минимум, я думаю, при лифте около 4-х дюймов. Ну а усиливать и улучшать это всё потом можно на столько на сколько кармана хватит. Вот только на счёт арок я не знаю как это делали - уж больно красиво! Последний раз редактировалось Artery; 15.09.2010 в 14:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Tahoe
Возраст: 45
Сообщений: 1,762
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]()
если сделать фирменным комплектом, это одна стоимость, если с использование фирменных компонентов, другая, а колхоз третья, ты как хочешь?
Ты определись, а мы поможем.
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Tahoe
Возраст: 45
Сообщений: 1,762
|
![]()
В общем, думаю остановиться на лифте 2''.
Отсюда следующие вопросы, помогите с ответами, чтобы определиться, - надо ли оно мне или нет. 1. Сейчас стоит резина 235/65 на родных Оверлендовских дисках R17. Приглянулись вот эти катки http://www.4x4ru.ru/?id=1034. Встанут ли они на родные диски? Не слишком ли широки для диска? 2. Не ухудшится ли управляемость машины (валкость в поворотах, рысканье при колейности, тудун-тудун-козление на стыках) из-за установки проставок 2'' и таких колес? 3. Как такой комплект отразится на расходе топлива? (пара литров на сотню не критична). 4. Не нужно ли из-за 2'' менять аморы и т.д.? 5. Сколько надо денег на проставки и на работу? 6. Не повлияет ли весь этот комплект на усиленный износ подвески? Вроде всё. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
|
![]() Цитата:
Чем больше лифт тем хуже управляемость Диски с оверлэнда красивые но надо либо с 0 вылетом либо - А по поводу картинки, сам дрочу на этот авто )) Так вот у него, дословно ... 4" Teraflex Lift with Long Arms, Discos, JKS Adjustable Upper Control Arms and JKS Adjustable Track Bar. 33" BFG KM2's on 17" Raceline Renegade Wheels
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB... До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину .... До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя ) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0 242 XJ 4.0 242 TJ 2.5 241
Сообщений: 68
|
![]()
1.При 2" думаю будут цеплять такие колёсики.
2.ничего не изменится. 3.никак 4.нет 5.... 6.нет
__________________
Off Road Club "Reanimator" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 36
Сообщений: 348
|
![]()
у меня сейчас:
лифт 2" колеса BFGoodrich 265/75/16 на родных дисках ухудшения управляемости особо не заметил ,это вообще понятие субъективное машина потяжелее едет, разгон чуть изменился, приходиться сильнее педаль нажимать, но меня это устраивает, расход хрен его знает как поменялся, у меня лямды дохлые :-( под лифт поменял рулевой демпфер, точнее не под лифт, а под колеса, потому как тяжелые, и большие цена демпфера 3500 поставить 600р(только демпфер нужен усиленный) мне проставки обошлись 4к и работа где-то так же Колеса стоили 28.4к руб по итогам, мне все нравиться, пришлось удалить часть подкрылков передних, часть переднего бампера (примерно 2 см в определенном месте), немного подтирает арку при вывешивании, но это прикатается... ну а так у меня только положительные впечатления, хочешь приезжай посмотри, что и как :-) |
![]() |
![]() ![]() |