JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2014, 17:56   #1
Алексей Татарин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
По умолчанию Мотор-тестер

Здравствуйте!!! Хотел узнать, есть ли у кого верные и правильные синусоиды и диаграммы работы всего двигателя и датчиков.

Последний раз редактировалось Алексей Татарин; 21.11.2014 в 18:08. Причина: Кстати забыл, zj дорестайл 5.2
Алексей Татарин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 19:23   #2
Алексей Татарин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
По умолчанию

Просмотров много, а ответов нету. Можно считать тема закрыта все синусоиды и диаграммы найдены у Пахомова.
Алексей Татарин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 19:13   #3
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Татарин Посмотреть сообщение
Просмотров много, а ответов нету. Можно считать тема закрыта все синусоиды и диаграммы найдены у Пахомова.
Ну так, поделись. Кто такой Пахомов и какие синусоиды с диаграммами? Не по-товарищески это - найти и спрятать.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 19:51   #4
Алексей Татарин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Ну так, поделись. Кто такой Пахомов и какие синусоиды с диаграммами? Не по-товарищески это - найти и спрятать.
У тебя диагностика была с помощью сканера, а мне делали с помощью мотор тестера и когда работает все восемь горшков, там получается синусоиды. А так же можно проверить как работают впускные и выпускные клапана, также по диаграммам и все датчики. А это фотки примеров какие могут быть ошибки, Алексей Пахомов выкладывает видео курсы по ремонту и диагностике авто, причем очень досконально и подробно. Любому механику, диагносту и электрику будет очень интересно. Курсы у него платные и лицензионные, поэтому в наших поисковиках не наидешь, кто пытался скинуть в нете их сразу удаляли. Парень мне нашел на Украине, у них и скачал. Щас попробую скинуть про систему зажигания.
Алексей Татарин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 20:09   #5
Алексей Татарин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
По умолчанию

Вот это мотор тестер использовали MT Pro4. В нете про него много написано, но он продается практически пустой, а вот когда есть все датчики для него вот тогда все становится намного интересней.
Алексей Татарин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 22:13   #6
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Татарин Посмотреть сообщение
Вот это мотор тестер использовали MT Pro4. В нете про него много написано, но он продается практически пустой, а вот когда есть все датчики для него вот тогда все становится намного интересней.
Да хоть МТ pro 8. Поверь на слово, если нет газоанализатора (при чём исправного), то этот диагност либо суппер профессионал, что бывает крайне редко, либо... просто денег "заработать". Кстати, МТ-4 (даже без "pro") очень под это "заточен". Вот и тебе понравилось.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 19:49   #7
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

видимо ни у кого
выложить можете, будете пионером (первооткрывателем)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 17:46   #8
Алексей Татарин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
видимо ни у кого
выложить можете, будете пионером (первооткрывателем)
Подскажи пожалуйста как их скинуть? Там в папке больше 40 штук как их за раз скинуть.
Изображения
Тип файла: jpg 5.jpg (56.2 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (56.5 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg 12.jpg (48.7 Кб, 27 просмотров)
Алексей Татарин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 19:08   #9
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Ну, с синусоидами ты, конечно, загнул. Вот, есть кое-какие данные моего двигателя, сделанные в разное время. На работу двигателя не жалуюсь.

N Код Наименование Значение
1 MIL Состояние лампы индикации неисправностей Выкл.
2 DTC NUM Количество подтвержденных кодов неисправностей 0
3 FSYS(B1) Регулировка топливной смеси (блок 1) С обратной связью по двум датчикам кислорода
4 FSYS(B2) Регулировка топливной смеси (блок 2) -
5 ELOAD Расчетная нагрузка на двигатель 3,9 %
6 ECT Температура охлаждающей жидкости 95 °С
7 SFT(B1) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 1) 1,6 %
8 LFT(B1) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 1) -9,4 %
9 MAP Абсолютное давление во впускном коллекторе 29 кПА
10 FREQ Частота вращения коленвала 732 об/мин
11 VSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
12 IG_TIMING Угол опережения зажигания для 1 цилиндра 19,0 °ПКВ
13 IAT Температура воздуха во впускном коллекторе 72 °С
14 THR Датчик положения дроссельной заслонки 6,27 %
15 O2(B1) Наличие датчиков О2 (блок 1) Датчик 1. Датчик 2.
16 O2(B2) Наличие датчиков О2 (блок 2) -
17 O2(B1S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1) 0,88 В
18 (B1S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 1) -3,2 %
19 O2(B1S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 2) 0,98 В
20 (B1S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 1) 99,2 %
21 OBD REQ Соответствие требованиям OBD OBD (Federal, EPA)
22 AUXINST Состояние выключателя питания НЕАКТИВНЫЙ



N Код Наименование Значение
1 MIL Состояние лампы индикации неисправностей Выкл.
2 DTC NUM Количество подтвержденных кодов неисправностей 0
3 FSYS(B1) Регулировка топливной смеси (блок 1) С обратной связью по двум датчикам кислорода
4 FSYS(B2) Регулировка топливной смеси (блок 2) -
5 ELOAD Расчетная нагрузка на двигатель 5,5 %
6 ECT Температура охлаждающей жидкости 99 °С
7 SFT(B1) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 1) -1,6 %
8 LFT(B1) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 1) -9,4 %
9 MAP Абсолютное давление во впускном коллекторе 28 кПА
10 FREQ Частота вращения коленвала 1110 об/мин
11 VSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
12 IG_TIMING Угол опережения зажигания для 1 цилиндра 25,5 °ПКВ
13 IAT Температура воздуха во впускном коллекторе 83 °С
14 THR Датчик положения дроссельной заслонки 10,98 %
15 O2(B1) Наличие датчиков О2 (блок 1) ДК1 ДК2
16 O2(B2) Наличие датчиков О2 (блок 2) -
17 O2(B1S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1) 0,62 В
18 (B1S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 1) -4,7 %
19 O2(B1S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 2) 0,48 В
20 (B1S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 1) 99,2 %
21 OBD REQ Соответствие требованиям OBD OBD (Federal, EPA)
22 AUXINST Состояние выключателя питания НЕ АКТИВНЫЙ


N Код Наименование Значение
1 MIL Состояние лампы индикации неисправностей Вкл.
2 DTC NUM Количество подтвержденных кодов неисправностей 1
3 FSYS(B1) Регулировка топливной смеси (блок 1) С обратной связью по двум датчикам кислорода
4 FSYS(B2) Регулировка топливной смеси (блок 2) -
5 ELOAD Расчетная нагрузка на двигатель 3,9 %
6 ECT Температура охлаждающей жидкости 105 °С
7 SFT(B1) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 1) 1,6 %
8 LFT(B1) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 1) -9,4 %
9 MAP Абсолютное давление во впускном коллекторе 32 кПА
10 FREQ Частота вращения коленвала 709 об/мин
11 VSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
12 IG_TIMING Угол опережения зажигания для 1 цилиндра 18,5 °ПКВ
13 IAT Температура воздуха во впускном коллекторе 86 °С
14 THR Датчик положения дроссельной заслонки 7,45 %
15 O2(B1) Наличие датчиков О2 (блок 1) ДК1 ДК2
16 O2(B2) Наличие датчиков О2 (блок 2) -
17 O2(B1S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1) 0,86 В
18 (B1S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 1) -3,2 %
19 O2(B1S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 2) 1,04 В
20 (B1S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 1) 99,2 %
21 OBD REQ Соответствие требованиям OBD OBD (Federal, EPA)
22 AUXINST Состояние выключателя питания НЕ АКТИВНЫЙ



N Код Наименование Значение
1 MIL Состояние лампы индикации неисправностей Выкл.
2 DTC NUM Количество подтвержденных кодов неисправностей 0
3 FSYS(B1) Регулировка топливной смеси (блок 1) Без обратной связи: условия не достигнуты
4 FSYS(B2) Регулировка топливной смеси (блок 2) -
5 ELOAD Расчетная нагрузка на двигатель 4,3 %
6 ECT Температура охлаждающей жидкости 91 °С
7 SFT(B1) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 1) 0,0 %
8 LFT(B1) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 1) 0,0 %
9 MAP SNR Абсолютное давление во впускном коллекторе 34 кПА
10 FREQ Частота вращения коленвала 715 об/мин
11 VSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
12 IG_TIMING Угол опережения зажигания для 1 цилиндра 13,5 °ПКВ
13 IAT Температура воздуха во впускном коллекторе 79 °С
14 THR Датчик положения дроссельной заслонки 9,41 %
15 O2(B1) Наличие датчиков О2 (блок 1) Датчик 1. Датчик 2.
16 O2(B2) Наличие датчиков О2 (блок 2) -
17 O2(B1S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1) 1,00 В
18 (B1S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 1) -0,0 %
19 O2(B1S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 2) 1,00 В
20 (B1S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 1) 99,2 %
21 OBD REQ Соответствие требованиям OBD OBD (Federal, EPA)
22 AUXINST Состояние выключателя питания НЕАКТИВНЫЙ
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 20:14   #10
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Не в обиду кому-либо будет сказано, но Пахомов, это не "Травников", в области диагностики ДВС?
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->