| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.07.2014 
				
				Адрес: самара 
				
				Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 
				
				Возраст: 34 
				
				
					Сообщений: 836				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго дня уважаемым форумчанам! Прошу сильно меня не пинать за добавление очередной заезженной темы, но сколько не копал форумы, так толком ничего и не понял. В общем дело в следующем: Осуществилась меча и стал я наконец то обладателем легенды - ZJ. Ура! Щенячьему восторгу нет предела! 5.2 литра 95г. Пробег 290 тыс.км. Со слов прежнего хозяина, подвеска вся родная и никогда не менялась - и судя по звукам, стукам, скрипам - я ему верю... Машину буду использовать 95% езды по городу\трассе. единственно, хочу все таки резину полугрязевую, что бы при желании поехать на природу, не встать на первой же влажной траве. Много видел про волговские и газелевские амы. Где то натыкался и на уазовские.. Денег конечно не особо много у меня, но и из гранда делать отечественное ведро не хотелось бы. Что могут сказать эксперты? Какие рычаги, пружины, аммортизаторы, шаровые и рулевые можете посоветовать? Заранее благодарю всех откликнувшихся на мой пост!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.04.2014 
				
				Адрес: Магнитогорск 
				
				Марка: ZJ 5,2 96 Limited 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 240				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну для начала поздравляю с приобретением. Сам столкнулся с тем, что нужно перебирать ходовку. Так как прежний владелец менял её очень давно. Ну да ладно. По существу -  кто-то берет себе голимый китай, кто-то наоборот оригинал, все зависит от толщины кошелька. Выбирай сам, что тебе необходимо, читай отзывы по данным производителям. Например аморты Каяба кому-то мягкие и укачивает а кому-то в самый раз. Кто-то доволен и российскими от газели или волга. Читай, выбирай здесь на форуме очень много отзывов по производителя запчастей. Найди соклубников в своем городе , пообщайся с ними. По возможности посмотри как в работе та или иная запчасть установленная на авто в работе. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Сам выбрал аморт GABRIEL ультра. Шаровые, тяги и панару RAYBESTOS. Последний раз редактировалось legacy741; 26.08.2014 в 11:58.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.08.2009 
				
				Адрес: Серпухов 
				
				Марка: XJ 
				
				Возраст: 57 
				
				
					Сообщений: 1,345				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			оставь всё стоковым максимум проставки а лучше не надо без фанатизма машина и так везде нормально проедет!! просто перебери ходовку и наслаждайся!!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.07.2014 
				
				Адрес: самара 
				
				Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 
				
				Возраст: 34 
				
				
					Сообщений: 836				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			спасибо!  я бы не совсе согласился,  что не дорогие))) рычаги экзист предложил мне по 2600... и пружины по 3300 за штучку... неужели это норм ценник?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.07.2014 
				
				Адрес: самара 
				
				Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 
				
				Возраст: 34 
				
				
					Сообщений: 836				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			слышал,  что замена сайлентов это ненадежно и ненадолго-миф? впринципе готов на замену,  пресс есть
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.08.2010 
				
				Адрес: Тольятти 
				
				Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
				
				
				
					Сообщений: 17,212				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.07.2014 
				
				Адрес: самара 
				
				Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 
				
				Возраст: 34 
				
				
					Сообщений: 836				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пресс есть у меня в гараже даже) ок.  с рычагами решено- ремонтирую.  что можно придумать по остальным деталям?  бюджетный вариант
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 08.03.2013 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,813				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну рецепт моих задних рычагов- сайленты рессор газели в родные внешние втулки забиваешь и по ширине ножовкой или болгаркой с водичкой пилишь.... передние с Гомельской разборки от виджея. Амморты каяба вещь!!! У меня ТЛК 80 стоят-они жёстче каябы. Пружины я бы тоже с гомеля взял.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |