JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2014, 19:16   #1
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию Баян про 44RE

Всё началось с поломки наконечника троса кик-дауна. Всё никак не мог настроить. Потом стал замечать что момент переключения с первой на вторую происходит как то затянуто. Попытки поиграть с тросом особо результатов не дали. Решил как то его скинуть и проехать без него. Удивился- переключения с первой на вторую за секунду\две произошли раз 5!!! при ровном разгоне.
После общения с Александром с Ёбурга решил промыть гидромозги (для этой цели купил ремкомплект с резинками и прокладками) и сменить регулятор давления на бу с другой коробки (имеется в запасе соженная в прошлом коробка). Результат не порадовал- как бы не регулировал тросик дергается всё время между первой\второй и второй\третей. Причем в поддоне нет никаких осадков и стружек. Фрики и ленты в хорошем состоянии визуально. Где собака? Регулятор давления?
Сейчас ещё блин уезжаю в командировку на 12 дней, машина у жены в пользовании. По приезду думаю купить всё же новый регулятор
__________________
8-91З-О18-5448

Последний раз редактировалось платар; 07.06.2014 в 20:08.
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2014, 23:20   #2
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Попробуй с паленой коробки гидроблок перекинуть, тока помой его
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2014, 11:00   #3
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Сегодня поездил\потестил- очень стало напоминать поведение той самой сожженной коробки. Через 3 часа самолет, по приезду всё же начну с регулятора.
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2014, 13:48   #4
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Прям на днях проскакивало как можно прочистить регулятор на ходу.
Пиндосий метод не для слабонервных:
Разогретый авто на продолжительном участке разогнать до 25 мил/час на драйве. Включить нейтраль и заглушить движок. Нежно подать ручку в сторону паркинга, но не включать его!!! Раздастся пугающий грохот, отсчитываешь три секунды и возвращаешь в нейтраль. Типа чудо свершилось.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2014, 04:28   #5
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Прям на днях проскакивало как можно прочистить регулятор на ходу.
Пиндосий метод не для слабонервных:
Разогретый авто на продолжительном участке разогнать до 25 мил/час на драйве. Включить нейтраль и заглушить движок. Нежно подать ручку в сторону паркинга, но не включать его!!! Раздастся пугающий грохот, отсчитываешь три секунды и возвращаешь в нейтраль. Типа чудо свершилось.
чёт терзают меня смутные сомнения
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2014, 18:16   #6
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Прям на днях проскакивало как можно прочистить регулятор на ходу.
Пиндосий метод не для слабонервных:
Разогретый авто на продолжительном участке разогнать до 25 мил/час на драйве. Включить нейтраль и заглушить движок. Нежно подать ручку в сторону паркинга, но не включать его!!! Раздастся пугающий грохот, отсчитываешь три секунды и возвращаешь в нейтраль. Типа чудо свершилось.
Не, именно регулятор так не прочистишь - я, было дело, и в ультразвуковой ванне пробовал, грязи вышло много, но нормально он заработал только после полной разборки-промывки-сборки.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2014, 19:19   #7
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Не, именно регулятор так не прочистишь - я, было дело, и в ультразвуковой ванне пробовал, грязи вышло много, но нормально он заработал только после полной разборки-промывки-сборки.
Т.е. нужно это сделать что-бы решить проблему ТС?
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2014, 03:30   #8
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
Т.е. нужно это сделать что-бы решить проблему ТС?
Нет, ТС я думаю уже пора ремонтировать коробку. Даже если поможет очистка (замена) регулятора.
У меня было подобное, начиналось точно также - многократные вкл. 1-2 при плавном разгоне. Закончилось ремонтом. Где то я это описывал.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2014, 10:38   #9
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
Т.е. нужно это сделать что-бы решить проблему ТС?
да я уже новый купил, завтра\послезавтра менять буду

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Нет, ТС я думаю уже пора ремонтировать коробку. Даже если поможет очистка (замена) регулятора.
У меня было подобное, начиналось точно также - многократные вкл. 1-2 при плавном разгоне. Закончилось ремонтом. Где то я это описывал.
а что ремонтировать то? Фрики целые, ленты живые, гидромозги промыли с заменой прокладок резинок сальничков. Чего ещё то?
Месяц назад менял масло, три дня назад вскрыли- стружки нет, абразива нет, запаха гари нет, масло как только с бутылки.
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2014, 14:05   #10
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

хде первоисточник??!
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->