| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.03.2010 
				
				Адрес: Питер 
				
				Марка: Wrangler YJ 4L+AW4+242 
				
				Возраст: 36 
				
				
					Сообщений: 51				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Товарищи, нужна помощь!  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Мотор 4 литра+коробка aw4 - при нажатии педали газа в пол машина начинает реветь, но при это не хочет разгоняться! При этом коробка все четко переключает, и на пониженную соскакивает, масло поменяно, все четко! Если плавно разгоняться, то коробка отлично переключает передачи, без рывков и т.д. на 2 тысячах оборотах. Давление в рампе как надо, топливный фильтр в порядке, воздушный тоже, масло нигде не бежит. Свечи тоже поменяны. Может быть дело в зажигании? Уже всю голову сломали ![]() ____________ PS. При этом машина жрет бензин, как бык помои! 25 литров примерно на сотку. Последний раз редактировалось Ckopo; 23.05.2014 в 12:35.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.04.2010 
				
				Адрес: Зеленоград 
				
				Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 7,449				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну а движок обороты то набирает? Если ревёт, то наверное набирает. Если так, то коробка буксует - переборка, просто когда плавно разгоняешься нагрузки небольшие и она в букс не срывается. Ещё может так наверное гидротрансформатор буксовать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.03.2010 
				
				Адрес: Питер 
				
				Марка: Wrangler YJ 4L+AW4+242 
				
				Возраст: 36 
				
				
					Сообщений: 51				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ___________ PS. При этом машина жрет бензин, как бык помои! 25 литров примерно на сотку. Последний раз редактировалось Ckopo; 23.05.2014 в 12:35.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.07.2010 
				
				Адрес: Нижневартовск 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 1,292				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот тебе и причина. "Отщёлкивать на 2-х тысячах" должен на "малом газе", а дальше чем больше нажата педаль газа, тем позже переключения на повышенную передачу. Отсюда и ощущение пробуксовки коробки. Только это не пробуксовка коробки, не волнуйся. Так гидротрансформатор отрабатывает большую нагрузку (он для этого и предназначен). Ищи причину - почему не увеличиваются обороты переключения на повышенную в зависимости от глубины нажатия педали газа? Увеличенный расход топлива, кстати, тоже от этого. Движок тут, думаю, ни причём. Удачи!
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось AVTX; 02.06.2014 в 15:49.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.11.2011 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 17,431				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			бензонасос или фильтр. или первая лямбда отваливается. а вообще тут не одна причина. из-за чегото одного так быть не может. и КАК мотор может РЕВЕТЬ на 2000 оборотов?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2009 
				
				Адрес: Раменское. 
				
				Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 48,679				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а кто нибуть ваопще что нибуть понял ? я бы рекомендовал обратится к специалистам - что бы сделали диагностику.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.11.2011 
				
				Адрес: краснознаменск 
				
				Марка: grand cherokee 4.0 
				
				
				
					Сообщений: 395				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А с компрессией чего? Может из 180 "лошадок" остались только 50 полудохлых пони? Они и не тянут, но ревут...(при 2000об))). У меня тоже 4.0 и ав4 и была похожая ситуация. Так вот замена дырявого выпускного коллектора урегулировала работу лямбды (и сразу расход , тяга и "не орет" стало почти хорошо) и затем чистка клапанной крышки изнутри - мотор задышал, стало лучше..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.07.2010 
				
				Адрес: Нижневартовск 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 1,292				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  . Для закрепления данного эффекта будет не лишним протирка стёкол (как изнутри, так и снаружи) .
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.07.2010 
				
				Адрес: Нижневартовск 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 1,292				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Автору темы: Прокатись в ручном режиме переключения передач. Т.е. ставишь селектор КПП в положение "1" и разгоняешься "на среднем газе" до достижения двигателем 3000-3500 об/мин. Далее, не отпуская педали газа, переводишь селектор в положение "2" (при этом обороты немного упадут) и продолжаешь разгон. По достижении тех же 3000-3500 об/мин. включаешь "D" и продолжаешь разгон до включения четвёртой передачи. После этого делаешь выводы. Удачи!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |