| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.05.2011 
				
				Адрес: Пермь 
				
				Марка: Jeep GC WJ 4,7 LIMITED 2" 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 333				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мужики!!!! Нужна помощь. Вот какая ситуёвина: 
		
		
		
		
		
		
		
	Буквально несколько дней назад машин стал подозрительно быстро прогреваться, почти до рабочей теипературы минут за 15, хотя на улице щас около 0. То есть я с брелка завожу машину через 15 минут сажусь и вижу что на термометре почти рабочая, а климат фигачит все еще холодный воздух. и у меня стоит ГБО и обычно он бы сразу переключил на газ (при прогреве), раньше переключал как только стрелка термометра доходила до второго деления, а щас нет! Ну и вот сажусь еду и буквально через пару минут и печка начинает дуть теплым а потом и горячим и на газ машина переключаеться. Вот и подскажите плиз в чем проблема. Антифриз в норме. Воздушных пробок вроде нет. раньше как начинаешь ехать если давнуть слышно было бульки(это было всегда какда с утра тока прогрелся), сейчас не булькает, по этому мне кажеться что пробки нет. И еще заметил что если чуть постоять ну с минут 5 на холостых на прогретом уже авто температура немного растет. Раньше даже летом до середины не дохадила. Очень надо знать в чем причина чтоб не менять все подряд, и чтобы в сервисе не разули, да и холода наступают.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.11.2011 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 17,431				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ууууу 
		
		
		
		
		
		
		
	причин масса от забитого радиатора печки и сплавившейся помпы до попадавших заслонок климата и сломаного датчика температуры))))))  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.05.2011 
				
				Адрес: Пермь 
				
				Марка: Jeep GC WJ 4,7 LIMITED 2" 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 333				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 а термостат может быть? Последний раз редактировалось mitya201; 15.10.2013 в 12:08.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.11.2011 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 17,431				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я чот не пойму, тебя не устраивает что она быстро прогревается или что? а т оты сам мебе противорешчишь.  
		
		
		
		
		
		
		
	"стал подозрительно быстро прогреваться, почти до рабочей теипературы минут за 15" "да и через 15 минут в машине раньше уже было тепло" датчик проверь! у мну машина начинает дуть теплым как только стрелка температуры чуть шелохнется и щас (около 5 гр. Цельс.) до этого момента проходить около 3-5 минут.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.05.2011 
				
				Адрес: Пермь 
				
				Марка: Jeep GC WJ 4,7 LIMITED 2" 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 333				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 где датчик стоит? Последний раз редактировалось mitya201; 15.10.2013 в 12:21.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |