| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.05.2012 
				
				Адрес: томск 
				
				Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 380				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос к БЫВАЛЫМ джиперам!!!  Нахожусь на распутье что поставить на перед  KONI HEAVY TRACK(8240-1176SPX) или BILSTEIN B6 Offroad(24-061025) ? Условия эксплуатации: 30%-город, 50%-очень убитые городские дороги(промзоны и т.д.), 5%-легкий оффроуд, а остальное трасса, особое пожелание -не хочу ездить на табуретке , подскажите если кто юзал такие ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось игнаша; 09.06.2013 в 10:28.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.03.2011 
				
				Адрес: Красноярск 
				
				Марка: Grand Cherokee II, Laredo, 4.0, NV242, 42RE - продан 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 111				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			хочешь жесткие аморты и при этом ездить не на табуретке как то это не вяжется друг с другом, тут либо комфорт и валкость либо жестко и спортивно...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.05.2012 
				
				Адрес: томск 
				
				Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 380				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2012 
				
				Адрес: курск 
				
				Марка: Jeep Grand Cheroke 2,7 WJ 2004 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 30				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.05.2012 
				
				Адрес: томск 
				
				Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 380				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   А на перед у меня из оригов только два варианта нормал от америкоса и фирм от европы а у меня европеец а как ориги (ФИРМ) работают походу инфы нет 
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.05.2012 
				
				Адрес: томск 
				
				Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 380				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Задолбался инет карать  
		
		
		
		
		
		
		
	   Заказал ориги от амера 04 года, от европы не нашел. Коней не взял зассал что в морозы потекут(в сибири и морозы и дороги га.но) Бильштайн зассал  что будут твердые, хотя может и зря. Из-за бугра ждать времени нет. Нашел тест может кому пригодится http://extreme-nn.ru/forum/index.php?showtopic=1442
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.05.2012 
				
				Адрес: томск 
				
				Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 380				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поставил задние аморы(оригиналы [[SDJ]=Suspension - Firmпо каталогу) №52088950AK(токико маде ин юса) это аналог №52088950AJ того что в каталоге был , встали со скидосами 2000 за штуку. Первое впечатление: по плохому асфальту не то чтобы твердые, больше сбитые, при убитом передке пропала валкость машина препднялась чуток(фары ниже светят). Старые оказались с такимже номером №52088950AK ,тойже фирмы(привезли с московья 650 кг и с сиба 700кг и еще год отбегали, одна в хлам другая еще жива.) 
		
		
		
		
		
		
		
		
			 .Интересно в чем разница на практике между;[SDJ]=Suspension - Firm,,,SDA]=Suspension - Normal Dut,,,,и [SDU]=Shocks - High Pressure Gas Charged в цене точно есть. Предлогаю всем кто их использовал выложить сдесь свои отзывы, думаю они точно пригодятся при выборе стоковых амортезов а то только про газелевские да крузакаковские Последний раз редактировалось игнаша; 10.06.2013 в 21:27.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |