|  | 
|  26.01.2013, 14:13 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.03.2011 Адрес: Томск Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец 
					Сообщений: 261				 |  Заказал передний мост, что еще сразу поменять? 
			
			Итак мой контрактный мост едет ко мне, в связи с чем возникло желание поменять его так чтобы к энтому делу больше не возвращаться   Стоит ли менять в мосту сальники, подшипники? Возможно ли их поменять чтобы после этого не настраивать редуктор и т.п. Что еще посоветуете прикупить пока мост в пути? Мож чё по подвеске сразу поменять стоит? Последний раз редактировалось Dreem; 26.01.2013 в 14:16. | 
|   |     | 
|  27.01.2013, 00:53 | #2 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 25.06.2010 Адрес: Подольский джиповод Марка: Jeep-Wrangler TJ Возраст: 47 
					Сообщений: 5,378				 |   Цитата: 
   
				__________________  Jeep-Wrangler TJ    | |
|   |     | 
|  27.01.2013, 13:26 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.03.2011 Адрес: Томск Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец 
					Сообщений: 261				 |   
			
			Естественно лучше ничего не трогать. Но есть устойчивое желание сальники в мосту поменять... Поэтому и спрашиваю, можно ли поменять сальники что бы не сбить всяческие настройки в мосту - зазоры, затяжки и т.п... Кстати мост встал в 20 тыс.руб, заказал здесь у DmitrySD Последний раз редактировалось Dreem; 27.01.2013 в 18:13. | 
|   |     |