| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.03.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: гранд 5.2 лтд 95г 
				
				
				
					Сообщений: 35				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Такая проблемка когда машина еще не полностью прогрета обороты плавают от 0 до 2т при этом машину трясет и иногда глохнет. Начинает вонять выхлопом. На прогретой редко но тоже иногда случается. Что это может быть за фигня? буду рад любым версиям т.к. у самого их просто нет)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.12.2009 
				
				Адрес: Пенза 
				
				Марка: Позже.. 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 3,085				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.10.2009 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: little rough around the edges 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 1,266				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1. кислородный датчик. 
		
		
		
		
		
		
			2. машинка холостого хода. 3. свечи? 
				__________________ 
		
		
		
		
	YJ 1994 4.0L sold JK 2012 3D 3.6L Rubicon sold JKU 2016 3.6L Sahara  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 28.02.2010 
				
				Адрес: Вологда 
				
				Марка: jeep 5.2 94г. 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 130				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня иногда быает, что плавают обороты.Точно знаю, что регулятор холостого хода ( ну это у меня). Утром завожусь только с нажатой педалью газа, маш-на прогревается, и обороты холостые появляються.Летом после пробки, встал на парковку и давай гулять обороты (в положении драйв почти незаметно).Как лечу- снимаю регулятор, закручиваю во внутрь цапфу,ставлю.Обороты поднимаються до 2000 и медленно падают до нормы.После этой процедуры езжу 2-3 месяца.Купить новый жаба душит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.03.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: гранд 5.2 лтд 95г 
				
				
				
					Сообщений: 35				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на счет кислородника - как это проверить можно? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			свечи новые - разницы нет моторчик холостого хода чистили - разницы тоже нет заводится нормально всегда с первого раза а потом начинает поднимать обороты от 0 до 2т редко когда нормально работает в первые 20 мин после завода Последний раз редактировалось n.!.k; 27.03.2010 в 14:16.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 28.02.2010 
				
				Адрес: Вологда 
				
				Марка: jeep 5.2 94г. 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 130				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня были проблемы с лямбдой, но кроме ошибки это ни как не вырожалось.1,5 года назад поставил от 10-ки и забыл. 
		
		
		
		
		
		
		
	http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...gen_sensor.htm почитай. Если честно, ОЧЕНЬ врят-ли что он. Регулятор х.х. чистить-фигня.Он реально может мозги парить.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 28.02.2010 
				
				Адрес: Вологда 
				
				Марка: jeep 5.2 94г. 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 130				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			НЕТ! я перепахал все датчики и тд, и т.п, прежде чем поменял ПСМ.Ну сейчас не об этом, ради хохмы, отключи лябду.неудобно, но залесть можно. И ничего не измениться! Чек гореть будет и коды покажет. Темболее, что у кислородника аж 3! кода ошибок.Фигня все это с кислородником.Плавают обороты- сам подумай, что влияет на холостой ход, я не настаиваю, но выводы делай сам. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			А вообще, я его отключал на ходу(рег.х.х.), главное маш. горячая, хол.об. на данный момент в норме, сдергиваешь разьем, и ездишь и нифига не происходит.Система подачи воздуха "почти" карбюраторная.Заслонки приоткрыты на горячюю, и регулятор нафиг не нужен.Я по книге сто раз перепроверял всю эту канитель, можно закупорить на горячюю подачу воздуха. Через рег.х.х. даже с кандеем, и ничего! Вообщем, не знаю как у других, но рег.х.х. действительно нужен ТОЛЬКО на холодную ( как пул даун в немецких старухах), и когда плавают обороты на горячем виноват- он. Последний раз редактировалось олег108; 28.03.2010 в 16:02.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.03.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: гранд 5.2 лтд 95г 
				
				
				
					Сообщений: 35				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 28.02.2010 
				
				Адрес: Вологда 
				
				Марка: jeep 5.2 94г. 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 130				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Допустим, плавают обороты, у ПСМ на регулятор ошибок "почти" нет, я скидывал разьм в момент, когда обороты были и завышенны и так ездил (ну примерно час, два), и вообще заводил машину без него(горячюю, холодную), извращался, как мог.Можешь скидывать разьем как тебе угодно, и проверять.Речь о чем? Плавают обороты.У меня проблемы с рег.х.х. и это точно.Я за пол-года перепахал почти все (умирал ПСМ) Ездил с осцилографом, 3-мя цешками и т.д и т.п.Скинь разьем, и посмотри так или не так.Если хочешь, могу посоветовать сделать капиталку двиглу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось олег108; 29.03.2010 в 20:31.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |