|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
а что там колхозить? В самом низу крышки ввариваешь аргоном гайку и к ней болт с медной шайбой
Можно ещё посадочное по итогу снаружи шлифануть на плоскость Только смысл какой? Масло меняется не так уж часто, заодно осмотреть ГП невредно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]() Цитата:
На счет не частой замены масла......тут как посмотреть.....покатался по водичке или встрял в воде и чтобы потом глянуть есть вода или нет надо крышку снимать, а потом обратно прикручивать на герметик и ждать когда он схватится, а если это не в городе, а за три звезды в тайге какой?? Да и просто это удобно в конце концов, а вот посмотреть ГП как раз не надо часто вскрывать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
Я в поддон акпп вваривал, все штатно, чего хотел - достиг. Ни у кого не спрашивал делать или нет:) Ещё не понял как тебе поможет оценить состояние масла _сливная_ пробка. Слить-залить что-ли в поле? Я б тогда уж в заливную фонариком посветил. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]() Цитата:
Спрашивал для того чтобы узнать, может кто делал и вылезали какие либо косяки (понятно что вварка гайки маловероятно испортит машину, но все же опыт форумчан интересен. именно слить в поле и залить....правильно подумал. Я знаешь ли частенько бываю в глухих лесах Марий Эл. а светить фонариком в отверстие 3см чтобы увидеть качество масла по мне так гемор. Ну и на будущее не нравиться вопрос и тема? так не читай и не пиши, просто перелистни ее. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
Х.з. Если пробку в мост и ставить я бы подумал насчет засверлиться в сам мост, у него в нижней точке на чулок идет канал плоский, там масло остается даже если крышку скинуть. Если сверлить под резьбу типа М6 то на прочности, ИМХО не скажется. Главное надо как-то придумать как застраховаться от самоотворота этого болта. А сделать можно даже без сервиса, шуруповерт со сверлом на 5 и мечик на 6, дана 44 вообще люминевая, к примеру, если передний или сзади 35-ка конечно чуть посложнее. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Мосты (да и вообще заполненные емкости) без сливной пробки это конструкторская дурь.
А чего там изучать в ГП? Масло в мосту есть, значит должна быть живая и работоспособная. Ну давай в поддоне картера пробку отменим. Будем на коленвал каждый раз пялиться. Есть желание? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
зазорчик посмотреть, заблаговременно принять меры к его регулировке, к примеру. Чтобы не ушатать ГП
В картере отменяй бога ради, мне жалко чтоль? Мне самому не лень вывернуть 10-к болтов, слить масло, промыть все бензинчиком, посмотреть, пощупать |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |