JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2012, 15:03   #1
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию сливные пробки на мостах

хотел поинтересоваться никто не колхозил сливные пробки в мостах, чтобы менять масло без снятия крышки?
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2012, 15:21   #2
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

а что там колхозить? В самом низу крышки ввариваешь аргоном гайку и к ней болт с медной шайбой
Можно ещё посадочное по итогу снаружи шлифануть на плоскость
Только смысл какой? Масло меняется не так уж часто, заодно осмотреть ГП невредно
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2012, 16:45   #3
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
а что там колхозить? В самом низу крышки ввариваешь аргоном гайку и к ней болт с медной шайбой
Можно ещё посадочное по итогу снаружи шлифануть на плоскость
Только смысл какой? Масло меняется не так уж часто, заодно осмотреть ГП невредно
нет я прекрасно понимаю как это сделать, я спрашивал делал кто или нет!
На счет не частой замены масла......тут как посмотреть.....покатался по водичке или встрял в воде и чтобы потом глянуть есть вода или нет надо крышку снимать, а потом обратно прикручивать на герметик и ждать когда он схватится, а если это не в городе, а за три звезды в тайге какой??
Да и просто это удобно в конце концов, а вот посмотреть ГП как раз не надо часто вскрывать.
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2012, 17:17   #4
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
нет я прекрасно понимаю как это сделать, я спрашивал делал кто или нет!
На счет не частой замены масла......тут как посмотреть.....покатался по водичке или встрял в воде и чтобы потом глянуть есть вода или нет надо крышку снимать, а потом обратно прикручивать на герметик и ждать когда он схватится, а если это не в городе, а за три звезды в тайге какой??
Да и просто это удобно в конце концов, а вот посмотреть ГП как раз не надо часто вскрывать.
Я тогда смысл вопроса не совсем понимаю. Ну не делал допустим, никто, что с того? Будешь первым.
Я в поддон акпп вваривал, все штатно, чего хотел - достиг. Ни у кого не спрашивал делать или нет:)
Ещё не понял как тебе поможет оценить состояние масла _сливная_ пробка. Слить-залить что-ли в поле? Я б тогда уж в заливную фонариком посветил.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2012, 21:56   #5
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Я тогда смысл вопроса не совсем понимаю. Ну не делал допустим, никто, что с того? Будешь первым.
Я в поддон акпп вваривал, все штатно, чего хотел - достиг. Ни у кого не спрашивал делать или нет:)
Ещё не понял как тебе поможет оценить состояние масла _сливная_ пробка. Слить-залить что-ли в поле? Я б тогда уж в заливную фонариком посветил.
вопрос абсолютно понятен! Требующий для начала односложный ответ, а потом можно и развернутый!
Спрашивал для того чтобы узнать, может кто делал и вылезали какие либо косяки (понятно что вварка гайки маловероятно испортит машину, но все же опыт форумчан интересен.
именно слить в поле и залить....правильно подумал. Я знаешь ли частенько бываю в глухих лесах Марий Эл.
а светить фонариком в отверстие 3см чтобы увидеть качество масла по мне так гемор.
Ну и на будущее не нравиться вопрос и тема? так не читай и не пиши, просто перелистни ее.
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2012, 22:28   #6
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
вопрос абсолютно понятен! Требующий для начала односложный ответ, а потом можно и развернутый!
Спрашивал для того чтобы узнать, может кто делал и вылезали какие либо косяки (понятно что вварка гайки маловероятно испортит машину, но все же опыт форумчан интересен.
именно слить в поле и залить....правильно подумал. Я знаешь ли частенько бываю в глухих лесах Марий Эл.
а светить фонариком в отверстие 3см чтобы увидеть качество масла по мне так гемор.
Ну и на будущее не нравиться вопрос и тема? так не читай и не пиши, просто перелистни ее.
Форум он для обсуждения, да. Я тебе написал - в мост не делал, делал в АКПП, оно реально удобно для самостоятельной замены масла без корыта "два на полтора"

Х.з. Если пробку в мост и ставить я бы подумал насчет засверлиться в сам мост, у него в нижней точке на чулок идет канал плоский, там масло остается даже если крышку скинуть. Если сверлить под резьбу типа М6 то на прочности, ИМХО не скажется. Главное надо как-то придумать как застраховаться от самоотворота этого болта.
А сделать можно даже без сервиса, шуруповерт со сверлом на 5 и мечик на 6, дана 44 вообще люминевая, к примеру, если передний или сзади 35-ка конечно чуть посложнее.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2012, 15:51   #7
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Мосты (да и вообще заполненные емкости) без сливной пробки это конструкторская дурь.

А чего там изучать в ГП? Масло в мосту есть, значит должна быть живая и работоспособная.
Ну давай в поддоне картера пробку отменим. Будем на коленвал каждый раз пялиться. Есть желание?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2012, 15:56   #8
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

зазорчик посмотреть, заблаговременно принять меры к его регулировке, к примеру. Чтобы не ушатать ГП

В картере отменяй бога ради, мне жалко чтоль? Мне самому не лень вывернуть 10-к болтов, слить масло, промыть все бензинчиком, посмотреть, пощупать
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2012, 15:58   #9
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

кому не нравиться отсутствие сливных пробок - ды выкачивайте через трубочку...
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2012, 16:01   #10
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Мне самому не лень вывернуть 10-к болтов
А мне лень. И главное нех.й там смотреть. Если масло чистое, качественное и меняется вовремя - то пары трения должны быть в порядке и ходить назначенный ресурс.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->