|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
Добрался наконец до замены цепи . Первый подход был к шкиву коленвала с маленьким трех лапым съемником , цеплял его за внутреннюю часть шкива , просунув лапы в окна шкива . Попытка неудачная , т.к. одна лапа у съемника сломалась и дальнейшие танцы вокруг шкива были безсмысленны .
Был приобретен универсальный набор для съема шкивов и всякой фигни . В этом наборе есть болты с дюймовой резьбой которые нам подходят . Был снят бампер , решетка , панель с замком капота , вентилятор , ролик паразитный нижний , шкив помпы . Далее снимаем шкив коленвала съемником , в центр силового болта я ставил коническую насадку из набора . Снимается достаточно легко , и когда он снят моем чем нибудь крышку и вокруг нее , иначе грязь может попасть в поддон , ее там и так предостаточно , ненадо усугублять . Далее откручиваем переднюю крышку , незабываем , что она еще и через поддон крепится , откручиваем и там . Дополнительно я открутил на поддоне еще по два следующих болта с каждой стороны . Ну вот крышка в руках , на фото видно сколько на ней дерьма . Еще проточка от цепи практически по всему периметру . Начинаю обследовать цепь . Провис не просто большой , а ужосающи большой , сантиметра два с половиной . Чтобы снять цепь и шестерни , достаточно открутить болт который крепит шестерню к распредвалу . Вот в какую сторону откручивать был вопрос , ни туда ни туда не хотела , звонил в два места в итоге предположили с Ёсиком , что так же как и на колене обычная резьба , тока рычаг надо было подлиннее брать :-) Теперь когда все откручено появился засадный момент , оказалось что в хлам разбита шпонка звездочки коленвала :-( Опять звонок другу , решили наварить и обточить ( не самый лучший вариант конечно ...) но тут удача повернулась лисом :-) в маленьком магазинчике при автосервисе , в котором кроме тормозухи отродясь нифига не было , нашлась похожая шпонка , с небольшими доработками болгаркой она встала как родная :-) Когда начинал разбирать тревожила мысля , а вдруг на один зуб промахнусь и чего потом делать . Кароче цепь и звезды ставил так - почти как по мануалу , совмещаем метки ( до того как открутили звезды ) друг на против друга , потом я насквозь хомутами пристягнул цепь к каждой звезде ( чтоб не убежали ) положил на землю а сверху сориентировал зуб к зубу и метка к метке новые звезды и цепь . В таком положении одеваем и собираем все обратно . Когда новая цепь одета , неплохо бы попробовать запустить двигатель , подумал я и полез за руль . Раз кручу не заводится , два кручу даже не схватывает .... где то внизу , чуть пониже спины , жим-жим ... Потом склероз отпустил , я пошел одел разъем на катушку и запустил двигатель . Металоломные , шаркающие , стучаще - бренчащие звуки исчезли из двигателя :-) Самым трудным оказалось одеть обратно шкив коленвала , я побоялся сорвать резьбу и не делал как писали на форуме , так чтобы застопорить колено где нибудь в районе маховика или стартера и болтом которым фиксируется шкив , его осаживать . Я обстукивал молотком и подтягивал болтом , предел усилия ограничен компрессией в цилиндрах . Ну вот и сказке конец , а кто дочитал до конца , тот молодец , и может задавать вопросы :-) Видео и фото прилагается . http://www.youtube.com/watch?feature...v=CyuHveFtOWQ#!
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Ивановская обл.
Марка: Продан,теперь пешеход
Возраст: 51
Сообщений: 264
|
![]()
Спасибо за фото и видео.Мдааа, гавнища под крышкой многовато)Такого набора у нас не найти,максимум такой с надписью "даже не пытайтесь")Седня у себя гляну как цепочка.А сальник не менял и от кого шпонка подошла?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
сальник не менял , хотя есть новый . шпонка не знаю от чего , скорее всего от нашемарки вот только от чего и с какой модели не в курсе .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]() Цитата:
![]() По поддону могу вот что сказать , открутить просто , вытащить тяжело . Так как все работы производились на земле с приминением хай-джека , (за что огромный респект и уважуха Ёсику , а так же за физическую поддержку машины в то время когда она падала на бок ![]() Снять надо клемы с аккумулятора и стартер , еще я снимал лямду . Потом откручивает все болты и шпильки на поддоне , головки на 11 и 13 глубокие . Прокладка оказадась свежая , мягкая , почти новая . Мост уже висел на амортизаторах , а поддон не хотел вылазить , мешал заборник которому нехватало 5 мм чтобы не цеплять за какуюто непонятную железку в поддоне . Варианта было два , открутить аморты и опустить мост еще ниже , и открутить маслянный насос , благо болты уже доступны . Я решил открутить насос , что было и сделано , после того как он упал в поддон , уже ничего не цепляло и поддн почти свободно вышел . Собирал обратно так же , бросил новый насос в поддон , поддон положил на мост , прикрутил насос , потом наживил поддон . Чтобы не мучится с прокладкой поддона , после очистки последнего на герметик приклеил к нему прокладку . Обязательно налейте в новый насос масла !!! Иначе он не будет сосать . Я этого не сделал , пришлось в старом маслянном фильтре аккуратно вырезать в боку , т.е. на установленном горизонтально фильтре оно получается сверху , отверстие , и через шланг заливать туда масло . Ну вот когда все собрано , снимаем клему с катушки , и крутим стартером , чтобы появилось давление . Все ! Теперь по состоянию , юбок поршней и кусков колец в поддоне не было , заборник практически чистый , присутствовала кучка кокса , похожая на пластмассовые гранулы . Никакого солидола , видимо помогла прошлогодняя промывка , когда за два месяца я восемь раз сменил масло . Пробка расположена не удачно , количество масла в размере граненого стакана всегда остается в поддоне ...
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 45
Сообщений: 566
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Димка МОЛОДЕЦ!!!!А у мну ещё никак руки не дойдут!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
если можно подскажи номер цепи, а то не пойму какую мне надо :-) вроде как CHRYSLER 53020444 Цепь газораспределительного механизма
но нашел фотку что она многорядная
__________________
тютютута |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
33002 977
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
спасибо
каталог мне говорит что такая не поставляется - и предлагает CLOYES C385 в прочем этот же клойс он выдает заменой на 53020444
__________________
тютютута |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|