|  | 
|  18.01.2012, 20:15 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |  5/9 уходит тосол 
			
			нужен штурм коллективного разума...5.9 уходит тосол, литрами, были сняты головки, да, были трещины., в двигле была эмульсия в верхних его частях, само масло живое, головки поменяли, неделя, и то же самое ....из глушака пар, руку не удержать, пахнет баней...холостые, антифриз стоит, газу, уходит опять холостые, стоит там куда ушел...снял лобовину, вся в эмульсии....мозг взорван....
		 | 
|   |     | 
|  18.01.2012, 20:24 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.08.2011 Адрес: Казахстан Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК Возраст: 54 
					Сообщений: 1,819				 |   
			
			Я не специалист, просто был случай с другой машиной... Там из-за трещины наоборот избыточное давление перло в тосол, отчего его выдавливало через бачок, быстро росла его температура и движок перегревался. А здесь получается наоборот, тосол втягивается в цилиндры и выбрасывается с выхлопом. Как будто в дырке клапан односторонний стоит... Всасывание же у нас только во впускном тракте и в самих цилиндрах.
		 | 
|   |     | 
|  18.01.2012, 20:34 | #3 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 28.09.2009 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 115				 |   
			
			У меня была трещина в цилиндре...ровно посередине...антифриз шел в масло, а продукт сгорания пукал в систему охлаждения - мозг чуть не взорвался(((((((((((((((((((((((
		 | 
|   |     | 
|  18.01.2012, 20:45 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   | 
|   |     | 
|  18.01.2012, 20:53 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.10.2010 Адрес: нижний новгород Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16 Возраст: 54 
					Сообщений: 4,510				 |   
			
			Не знаю в тему - не в тему : у меня на 5и9 тосол уходит 1литр на тысячу,а летом около полутора ? это как обьяснить? смирится или пытаться найти причину?
		 | 
|   |     | 
|  18.01.2012, 21:21 | #6 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.12.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г. 
					Сообщений: 4,633				 |   Цитата: 
 Теперь по теме. Можно я тоже поучаствую в мозговом штурме, хоть и совсем неопытный?  Скорее всего, как обычно. Прокладка. | |
|   |     | 
|  18.01.2012, 21:07 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.03.2011 Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте! Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный! Возраст: 51 
					Сообщений: 4,763				 |   
			
			Саш,снимай головы!!!Смотри гильзы(лучше инфракрасником)!!!
		 | 
|   |     | 
|  18.01.2012, 21:33 | #8 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 28.09.2009 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 115				 |   
			
			Мотор V-образный, на месте не было видно - пришлось снять и нормально посмотреть))) Свеча с поршнем порадовали - чистенькие были)))
		 | 
|   |     | 
|  18.01.2012, 21:47 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   | 
|   |     | 
|  18.01.2012, 21:47 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.08.2011 Адрес: Казахстан Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК Возраст: 54 
					Сообщений: 1,819				 |   
			
			Ну в этом случае все правильно. Трещина была и между рабочей зоной цилиндра и рубашкой охлаждения с одной и масляной магистралью с другой. Тосол выдавливало в масляную магистраль, т.к. там давление меньше, а раскаленные газы прорывались в систему охлаждения. А у Александра вроде газы в тосол не давят, они тока в цилиндр попадают и видимо именно на такте впуска (когда там давления нет). А вот почему в момент возгорания газы в тосол не идут, не пойму...
		 | 
|   |     | 
|  | 
 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |