![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
Всем привет! Делать мне нехрен на самоизоляции, решил апгрейд компрессору сделать :) Работает он у меня через 220, но в холода тяжко пускается, приходится головки греть или еще как помогать, токи большие, если не греть- вышибает термореле. Разобрал, посмотрел схему включения (рис.1), решил переключить в 380. Теперь вот сижу и думаю, какой тип подключения выбрать, по рис.2 или по рис.3 ? Что скажут умы форума?
Обозначения проводов в кружках К- красный Ч- черный Ж- желтый. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]()
Что написано на табличке? Если 380 и 220 то вторая.
Третья это треугольник
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
А что на движке написано? 220/380 (230/400)
Или 380/660 (400/690) Суть в чем Если кратковременно режим то пофиг. А при длительном может некрасиво выйти Пример из жизни если все правильно помню спустя 4 года Был привод . через частотник Мотор 3 фазник 230/400 (треугольник/звезда соотв) Работа длительная равномерная в общем то. С завода он на звезде. А электрик подцепил на треугольник , но на каждой фазе шло 380, а не 220 В итоге вылетал по перегреву. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]()
Ниразу не видел 380 в треугольнике
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]()
О! 380/660 это 380 в треуголке
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]()
Пусковые увеличенные ...
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Ёсик, 380 это как раз обычная треуголка
Межфазами 380 Фаза ноль 220 А вот фазаноль 380 лично не подцеплял Да и не хочу Нуегонах))))))) Да видимо из-за этого Хотя подача дроби всегда после раскрутки . иначе вылетала по заклину. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
Полазил по интернету, такие же компрессора, только с другой надписью, продаются уже с моторами, переделанными под 220. На моторе коробка с конденсаторами, ну у меня всё так же. Но из мотора идут 6 проводов! Значит априори это асинхронник, переделанный на 220, а стало быть, его можно "вернуть" на 380...
Вот клон моего компрессора https://www.avito.ru/moskva/oborudov...0_l_1618521857 А вот такой же на 380 (хрен, у него производилельность 380 л/мин, а не питание !!!)https://www.avito.ru/moskva/remont_i...100_1087226987 Последний раз редактировалось timurrus; 16.04.2020 в 20:13. |
![]() |
![]() ![]() |