![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений: 900
|
![]()
Продам катализатор состояние нового, максимум 1000 км прошёл! Потом лежал без дела.
Характеристики Нормы экологии Евро2/3, Спортивный (200CPSI) Производитель Magnaflow Страна происхождения США Размер корпуса 4" / 10,1см Длина корпуса 3" / 76,1см Общая длина 8" / 20,3см Диаметр входа (внутр.) 3" / 76мм Диаметр выхода (внутр.) 3" / 76мм Подходящие модели автомобилей Универсальный Материал изготовления сот Сталь Вес 1.5 кг Цена 10.000 рублей. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
|
![]()
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений: 900
|
![]()
[QUOTE=жип;1623306]так он до двух литров. или его можно на джип прикрутить. где стоял он?[/QUOTE
Конечно можно, он в разы больше чем оригинальный, и пропускаемость лучше! На нашем 63 диаметр, на этом 76! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений: 900
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений: 900
|
![]()
Для вас специально но и другим будет полезно знать.)
Итак у Magnaflow истинно спортивными катализаторами считается серия 59954-59959. Это металлические катализаторы 200 cell, корпус SPUN из 409ой стали, Евро 2/3, простая центральная намотка. Данная серия катализаторов является бюджетной и не стоит ждать от них слишком много. При этом они абсолютно рабочие, вполне надежные и долговечные и на столько популярны, что их можно встретить в 80% всех тюнинг выхлопов в США. Во многих случаях они не дают ошибок даже на автомобилях Евро 4, отлично справляются с неприятным запахом и продуваются как минимум на 20% лучше штатных. Умеренно снижают шум, облегчают жизнь резонаторам и глушителям. Катализаторы с плотностью ячеек от 200 до 300 принято называть спортивными или high-flow. Катализаторы в 400 ячеек считаются обычными, хоть и продуваются лучше штатных. Типичный штатный катализатор современного автомобиля имеет порядка 600-800 cell Я думаю довольно подробно!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
|
![]()
а вот оригинал этой статьи https://www.drive2.ru/o/b/2447249/ у Magnaflow истинно спортивными катализаторами считается серия 59954-59959. Это металлические катализаторы 200 cell, корпус SPUN из 409ой стали, Евро 2/3, простая центральная намотка.
Данная серия катализаторов является бюджетной и не стоит ждать от них слишком много. При этом они абсолютно рабочие, вполне надежные и долговечные и на столько популярны, что их можно встретить в 80% всех тюнинг выхлопов в США. Во многих случаях они не дают ошибок даже на автомобилях Евро 4, отлично справляются с неприятным запахом и продуваются как минимум на 20% лучше штатных. Умеренно снижают шум, облегчают жизнь резонаторам и глушителям. Как и все бюджетные вещи обладают и недостатками — их возможности в экологическом плане весьма скромные (Евро 2 или Евро 3 на моторах до 2.5л) и современные компьютеры и датчики могут постоянно или переодически выдавать ошибку.
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект Последний раз редактировалось жип; 06.01.2020 в 14:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений: 900
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |