![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: Столица нашей Родины город-герой Москва
Марка: ZJ'93 4.0 aw4 242 "красненькая с акпп" (c)
Сообщений: 248
|
![]()
Какой диаметр имеет труба системы выпуска после коллектора "в стоке"
на амс242 zj 1993 года ? Всегда думал, что на двигателе такого объёма она должна иметь 57 (а то и больше) мм в диаметре. Вот нашел размеры трубы у Волкера http://www.walkerexhaust.com/catalog...g-lookup/54482 front pipe 54482 Inlet Diameter 2.750" Outlet Diameter 2.250" Overall Length 39.875" даже с учётом заявленного расширения на конце 2,25 дюйма сама труба кажется более толстой. Конкретно в моём экземпляре она гораздо тоньше, и это как-то пугает... На прямых участках максимум 50 мм по внешнему(!) диаметру, значит внутри где-то 47 мм . А на сгибах она ещё тоньше, и какой-то "крестообразной" формы в плоскости поперечного среза. Собственно, крестообразная она по бОльшей части своей длины, очевидно после обработки трубогибом. Возможно это опять следы тюнингёрской деятельности кого-то из предыдущих владельцев, но хотелось бы знать поточнее 1) диаметр "с завода" (например в районе первой лямбды) и 2) оптимальный диаметр трубы между коллектором и банкой. Да, катализатора у меня нет и небыло никогда, лямбда одна. Возможно, эта схема имеет свои особенности, но я сомневаюсь, что диаметр может отличаться так сильно. |
![]() |
![]() ![]() |