|
|
#3 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
|
Прямо под пепельницей,в глубине. Там ручки нужны тоненькие и длинненькие и второму человеку под машиной натягивать желательно. Я как то ухитрился с пятого раза напялить её намазав литолом, и отвёртками заправил.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: тайшет
Марка: 5.9 1998г
Возраст: 47
Сообщений: 99
|
к старому веревку привяжи. затем этой же веревкой новый трос затянешь.
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.08.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: пока нет
Возраст: 34
Сообщений: 215
|
Цитата:
как только начинаешь менять, возникает проблема за проблемой. начал менять сам, но понял - что дела не будет, назвонил друга (благо выходной день), так мы по локти в грязи копались, чтобы затолкнуть этот тросик. за совет смазать литолом - спасибо, очень пригодилось!
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Поменял, один на той неделе, увы помощников у меня нету.
И совет на будущее, не смазывайте шар, на котором он защелкивается на АКПП, туда попадает грязь, пластик износился до такой степени, что не держался на на нем. |
|
|
|