JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2012, 16:20   #1
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию GC 96 ошибка 37

Добрый день!

Самодиагностика выдала ошибку 37:
Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки.
Коробка менялась на контрактную, на прежней коробке встал аварийный режим и перегрелось масло (а потом и задняя передача отвалилась).
Сейчас по ощущениям коробас опять на 3-х передачах висит.

Разрыв цепи где-то?

Итак, имеем датчики на коробасе:

Мне явно нужен TRANSMISSION SOLENOIDS
Вот его распиновка:

Помеченные выводы нашел на PCM разъеме С2:

Куда идет LOW \ REVERSE SOLENOID CONTROL я пока не нашел
Мысли следующие:
1) Скидываю разъемы с коробаса и РСМ, предохранитель АКПП, прозваниваю то, что помечено цветом и землю (на корпус)
2) Одеваю PCM, включаю зажигание, ищу 5 вольт в разъеме.
3) Делаю выводы и если что - чиню или копаю дальше

Есть спецы на связи? Алгоритм верен?

PS: Кстате, В31 на РСМ-С2 не те ли самые 5 вольт на разъеме датчика в коробасе?
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->