![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Добрый день!
Самодиагностика выдала ошибку 37: Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки. Коробка менялась на контрактную, на прежней коробке встал аварийный режим и перегрелось масло (а потом и задняя передача отвалилась). Сейчас по ощущениям коробас опять на 3-х передачах висит. Разрыв цепи где-то? Итак, имеем датчики на коробасе: ![]() Мне явно нужен TRANSMISSION SOLENOIDS Вот его распиновка: ![]() Помеченные выводы нашел на PCM разъеме С2: ![]() Куда идет LOW \ REVERSE SOLENOID CONTROL я пока не нашел Мысли следующие: 1) Скидываю разъемы с коробаса и РСМ, предохранитель АКПП, прозваниваю то, что помечено цветом и землю (на корпус) 2) Одеваю PCM, включаю зажигание, ищу 5 вольт в разъеме. 3) Делаю выводы и если что - чиню или копаю дальше Есть спецы на связи? Алгоритм верен? PS: Кстате, В31 на РСМ-С2 не те ли самые 5 вольт на разъеме датчика в коробасе? |
![]() |
![]() ![]() |