![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Дрязья помогите, перерыл весь форум так и ненашол как его проверить (тестером). Или еще как то можно проверить ? Суть такая, есть предположение что он тольком неработает. Холостые работают в принцыпи хорошо иногда потряхивает, но при заводе неважно холодная машина или горячая обороты выше 1000 неподнимаются. Тоесть утром сожусь заводить (на улице температура пофигу хоть +20 или - 20) авто заводится обороты хорошо если на 900 и немного подтраивает пока непрогреется. Просто вспоминаю другие авто, там если с утра заводишь то 1100-1300 обороты потом падают. Или так у всех?
Да чистил всю дросельную заслонку, и датчик ХХ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Не датчик, а моторчик........... http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...le_stepper.htm курите, уважаемый...........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
|
![]()
у меня при заводке обороты подпрыгивают до 1500 примерно и сразу падают до 1000, затем плавно опускаются до 500 примерно.
Вот здесь почитай http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/6_0_16.htm
__________________
JEEP закаляет ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Спасибо за сылки. Значит так. Я понял что обороты двигателя зависят от того как шток перекроет канал воздуха. Я вот когда чистил дросель то у видел в самой заслонке небольшую щель, я еще подумал что через эту щель может быть подсос воздуха. Может быть такое что через эту щель идет подсос, и моторчик ХХ закрывает канал больше чем нужно. И из за этого холостые неподнимаются при заводе на холодную?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Это вряд ли. скорее всего он у тебя умер или засран. Для начала попробуй сделать так:https://jeep-forum.ru/forum/showthre...EE%F2%EE%F0%E0
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Ну тогда еще раз разберу полностью, и почищу, если не поможет надо новый брать ХХ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Тут где то темка была про проверку, там его надо вытащить, проволочку согнуть и зажигание включить, он должен вылезти...... Без ограничителя нельзя, а то он разберется и собрать его уже не получится........... Найду - ссылку кину, пока чет не наткнулся...........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Ок. Я вроде весь форум перелопатил, такого не видел
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Ну у меня он дурил,после купания в воде. Лить на него ВДшку бесполезно.
Нужно вынуть его, подключить к нему разъем и включить зажигание -шток вылезет вперед, далее его потянуть на себя шток и выкрутить. Вот теперь лить ВДшку во внутрь. Сборка в обратной последовательности. Моторчик у меня до сих пор работает. |
![]() |
![]() ![]() |