JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2011, 20:08   #1
ваван
Пользователь
Новичок
 
Аватар для ваван
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: тмутаракань
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1994 г.в. 4,0 L / 42RE / 242
Возраст: 59
Сообщений: 36
По умолчанию нужен совет !

Привет МУЖИКИ , здоровья всем вам и вашим коням ! ! ! на днях стал счастливым ( несчастным ) пока не опредилился , владельцем гранд чероки лоредо 94 г.в. и все вроде ничего но бывает при переключении аккп с паркинга на реверс или драйв и обратно ощющение такое что сцепление ведет ( примерно как на механической каробке кагда педаль сцепления выжата не полностью ) и слышо какое-то утробное урчание и небольшой толчек , слава богу сие происходит не часто , но напрягает ! Выручайте советом кто в курсе 1) из-за чего творится такое 2) и главное чем эта бяка лечится ! ! ! зарание БЛАГОДАРЕН !
ваван вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2011, 21:51   #2
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

У тебя наверное это первый автомат? Вообщем по существу ничего страшного.Небольшой толчек - это нормально(тут больше смотрят на время, прошедшее от переключения до толчка - меньше-лучше), а "утробное урчание" или как звук трещетки его описывают частенько, то я читал, что это электронный клапан, который давление в нужной магистрали накачивает(типа приоткрылся клапан, померял мозг автомата давление в магистрали-мало, еще приоткрылся и так далее, пока не накачает нужное давление)
PS если я конечно все правильно понял ...
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2011, 23:21   #3
ваван
Пользователь
Новичок
 
Аватар для ваван
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: тмутаракань
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1994 г.в. 4,0 L / 42RE / 242
Возраст: 59
Сообщений: 36
По умолчанию

Спасибо за ответ . действительно автомат у меня первый , все предыдущие машинки были на механике ( акпп как-то побаивался ) иногда при переключении совсем тихо а если ощющается толчек то интервал 1 секунда или еще меньше в остальном вроде все нормально , на ходу переключается плавно на 2000 об. (+ - 100 ) при переходе на повышенную передачу обороты падают до 1500 примерно , но больше всего урчит при переключении рычага на паркинг . все равно на душе уже легче становится , может кто еще что подскажет ?
ваван вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->