![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
![]()
Новая проблема! Гранд 94-го, стоит, похоже, самопально 231 раздатка. На заднем приводе произошел какой-то рывок и пропала тяга. Кардан крутится, но на мост момент не передает. При включении полного едет на переднем.
Вопрос! Можно ли ехать на переднеприводном джипе 250км до дома?) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
можно но цепи будет плохо.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
да
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
![]()
Раздатка благополучно пережила поездку, по крайней мере новых симптомов никаких не заметил.
Ещё есть такой вопрос: На 231-й не рекомендуется ездить на постоянном полном приводе, но если подключен полный, а по факту работает только перед, легче ли от этого раздатке? Задний кардан вращается, но в мост момент не передает... И что может быть с мостом? Главная пара? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
тут дуализм
с одной точки зрения паразитной циркуляции мощности нет через неё НО с другой точки зрения весь момент что требовался на разгон жипа и шел на задний ну и на передний (в режиме Полн Пр) мосты, теперь должен передаваться через цепь только на перед, словно **** на льду шлифует и выезжаем лишь за счёт переднего моста на асфальте. а цепь на такое постоянное не подписывалась поэтому если и ездить. то нежно. казалось бы а лучше вообще не ездить. потому как если входной вал в редуктор вращается, выходные полуоси вращаются, а между ними связи нет. то внутри что то осыпалось и когда это что то попадёт куда не надо и вклинит всё это дело - хрен его знает зачем такие приключения? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Марка: Beijing Jeep 2500 '2005
Возраст: 51
Сообщений: 213
|
![]()
Несколько месяцев ездил на переднем (231-я). Правда кардан задний был снят. Что ему будет, если с головой, без перегрузок ездить? Цепь многорядная, рассчитана на значительные нагрузки. Та же понижайка - 2.7! На том же гравии, на снегу в PartTime нагрузки будут значительно выше. Не рвать просто!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
![]()
Вскрыли- оказалось рассыпался дифференциал. Шток который в его корпусе разломало пополам и саттелиты, немного закусанные, повываливались. Главная пара тоже под вопросом... Домой надо было добираться, тут никуда не деться, км 300 проехал. В самом начале были позывы, что клинонет, но потом приработалось и норм, неспеша доехал. Это по мосту...
Последний раз редактировалось Egor_Vit; 25.01.2018 в 08:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 709
|
![]()
Надо было залезть под машину и открутить кардан. Задний. И опасения клина ушли бы)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |