![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2 Limited 1996
Сообщений: 86
|
![]()
Гранд 96 года, рестайл, 5,2, коробка 44RE. Прежний хозяин делал капремонт, меняли, похоже, всё, что только можно поменять. В целом доволен, только не могу понять двух особенностей:
1) Переключение со 2 на 3-ю жестковато, следует чувствительный, хотя и не сильный, удар, причем только если переключение в диапазоне 1800-2000 оборотов. Если просто топить - идеально мягко. Подушки двигателя и коробки поменял. 2) На нагретой коробке, т.е. в жару по пробкам или после езды по песку, на большой скорости, при переключении с 3 на 4 тоже такой же удар, такое ощущение, что двигатель на долю секунды резко останавливается, жестко так, очень неприятно. Залито ATF+4, масло по уровню, идеально чистое, никаких примесей. Есть какие-то версии по поводу проблемы? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Принцип работы коробки такой. Чем выше давление в магистрали, тем резче переключения. Кик-даун "отвечает" не только за переключение вниз при глубоком нажатии на газ, но и за момент переключения вверх в зависимости от степени нажатия педали газа. Чем больше нажата педаль газа, тем позже (по оборотам) переключения. Но это ещё не всё. Он (кик-даун) ещё и поднимает давление в магистрали и переключения происходят тем резче, чем больше обороты переключения. Скорее всего при ремонте коробки не отрегулировали винт регулировки давления в магистрали и теперь при малой нагрузке переключения происходят слишком резко. При интенсивном разгоне как раз и нужно чтоб переключения происходили по резче, чтоб не допускать пробуксовки. Поэтому при спокойном разгоне ощущается толчок, а при интенсивном разгоне нет. Чтобы исправить это, нужно закрутить (точнее, повернуть по часовой стрелке) регулировочный винт на пару-тройку оборотов и тем самым немного снизить давление в магистрали. Перед этим рекомендую прочитать про тонкости регулировки кик-дауна. https://jeep-forum.ru/forum/showthre...3%ED%E0&page=6
Особенно пост # 56 и далее. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
этот болт, если закрутить, понизит линейное давление...если открутить - повысит, но если повысит, то при нормальной регулировке троса кикдауна, при плавном наборе скорости при переключении коробка начнет обваливаться в пониженную, что с 1 на 2, что с 2 на 3...если же натянуть трос, то все становится ок, но порог переключения сдвигается в сторону больших оборотов
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
|
![]()
Вчера глюканула коробка. Работала в аварийном режиме, т.е. на 3-ей передаче. Сначала я не понял почему машина едет как то странно плавно разгоняясь как бы я не давил тапку. Потом понял, что переключений нет. Стало вонять паленым маслом. Остановился, проверил масло на щупе, не воняло. Заглушил машину, завел и поехал как ни в чем не бывало. Потом проверил ошибки, выдало 45-ую (Соленоид повышающей передачи и его цепь). Что в этом случае делать? Менять соленоид?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
да, только там сборка из 2х. Ну и гувернер прозвонить на всяк случай
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |