![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.11.2016
Адрес: Алтай
Марка: Jeep Cherokee XJ 93г. МКПП, РК 231
Сообщений: 176
|
![]()
Правый начал сопливить, так вот кто менял подскажите если уж лезть то под замену сразу оба и возможно стоит заменить сразу и подшипники ? И какой нужен сальник с муфтой отключения или нет, напишите номера кто знает, благодарю.
__________________
1J4FJ28SXRL122931 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
на рутрекере есть раздача каталогов на джип. если нет доступа могу в почту скинуть. а вообще их сопливость дело темное. у меня вот менялось все полностью включая сальники два раза и полуоси я новые ставил со шрусами, а все равно кулаки в поту. уровень если не уходит, то проще забить.
Последний раз редактировалось Andrez; 29.08.2017 в 00:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.11.2016
Адрес: Алтай
Марка: Jeep Cherokee XJ 93г. МКПП, РК 231
Сообщений: 176
|
![]() Цитата:
__________________
1J4FJ28SXRL122931 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.11.2016
Адрес: Алтай
Марка: Jeep Cherokee XJ 93г. МКПП, РК 231
Сообщений: 176
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
1J4FJ28SXRL122931 |
|
![]() |
![]() ![]() |