![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]()
Стыдно создавать тему, но чё то какая то ерунда, не могу побороть тормоза, не прокачиваются чё то, заменил все магистрали на медь, заменил все штуцеры, всё обжал, везде сухо, нигде не капает, закрутил плотно всё, АБС на машине не было, поэтому начал как обычно:
1. Задний правый 2. Задний левый 3. Передний правый 4. Передний левый Педаль вроде стала потуже, завел машину и педаль ушла в пол, на заведенной вообще педаль всегда нажимается в пол без усилия, на заглушенной вроде что то есть. Решил прогнать самотёком магистрали, задняя левая пузырит, самотеком идет жидкость с пузырями воздуха, не могу понять откуда они берутся, если где то подсос - должна быть и влага, всё сухо. Жижа в бачке на передний контур прозрачная, на задний контур темноватая почему то, при нажатии на тормоз - емкость под задний контур фонтанирует больше чем передний контур Снял все колеса - слышу сзади как в колодки барабан жмут при нажатии на педаль. Суппорта передние проверил, штуцеры в верху, не перепутаны. Шланги проверил - не раздуваются. Прокачные штуцера все заменил. Сечение магистралей и их длину - всё в заводских параметрах. Куда смотреть и что делать ? Для контроля заменить ГТЦ? РТУ? .. но всё работало буквально пару дней назад до того момента как рванула трубка и выссала всю тормозуху |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]()
Пролил контрольно сегодня ночью литром тормозухи, пока без изменений, может там много воздуха, еще раз повторить, датчик который в РТУ вставлен - без тормозухи горел на панели - как залил и пару раз качнул - потух
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
|
![]()
Колодки в задних разведены нормально ?
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]()
Ну до этого работало всё, барабаны не трогаю т.к. в скором будущем заменять хочу на дисковые
Добавлено через 26 секунд т.е. все 4 открыть на пролив? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Обычно достаточно чуть отпустить штуцера чтобы воздух вышел. Затык как правило получается не в самих узлах, а в трубках, на которых есть верблюд.
Последний раз редактировалось Спанчбоб; 01.08.2015 в 22:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Березники
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 95г.
Возраст: 38
Сообщений: 402
|
![]()
Привет. Регулятор тормозных усилий другой поставь. Была похожая проблема, разобрал его там все в говне было шток на передний контр заклинило, и не могли толком прокачать тормоза.
|
![]() |
![]() ![]() |