![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Не готов менять все личинки) Хочется починить, причем - не снимая руль)
Там вообще не понятно как она крепилась. Металлы разные (сталь vs силумин), клепок не видно, есть следы клея, но по-моему это колхоз предыдущих владельцев. Поверхности совсем разные и вроде даже нет достаточных плоскостей соприкосновения (по ребрам отливки разве что) Как на заводе-то крепили? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Любая личинка легким движением шила легко перебирается под любой ключ, лишь бы влазил. Детали вальцуются одна за другую, без снятия руля ничего не сделать.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Если не секрет,откуда инфа про вальцовку? На "крышке" никаких следов вроде не видно, а она типа крашеная (явно ДО монтажа)
Кстати, до сих пор не постиг тайного смысла рычажка рядом (на фото). Без его нажатия не вытащить ключ... Зачем?? Последний раз редактировалось Rus; 30.06.2018 в 14:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Разбирал колонку неоднократно и личинку вытаскивал.
Рычажок = атавизм от блокировки, при которой ключ можно вытащить только в режиме паркинга. На механике этого троса нет и остался только рычажок. Когда разбирал колонку - выкинул этот механизм вместе с приблудой которая запирает руль при выключенном зажигании.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Как вылечил.
Резьба М2.0 Думаю можно и тройку, винт лече найти будет. Из осторожности выбрал 2.0 Сначала делаем отверстие в "крышке". Точно на месте круглой "выштамповки с обратной стороны, чтобы симетрия была (таких "выштамповок" там три, годится только одна) На этом этапе ошибка недопустима. Далее ставим крышку на место и через имеющееся отверстие сверлим замок. Не давить, без фанатизма. Потом снимаем крышку и режем резьбу. Тут тоже аккуратнее, если метчик обломится, то можно все бросать и уходить) Получилось не очень аккуратно, но держится. Если все будет ок, то придумаю декоративную заглушку на винт. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |