![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
Добрый день. Вылезла ошибка по пятой форсунке, раньше ошибка была плавающая. Теперь постоянная. Раньше было только на холодную, прогреется и нормально все работает. Теперь всегда. Катушки местами менял, но я и так понимал что они не при чем. По ощущениям поведение мотора такое же как когда то у меня умерла катушка. Т.е. троение, вялая тяга. Форсунка умерла или проводка? Шевеление разъема ни чего не дает. При том раньше если выключить мотор и запустить то форсунка работала как ни в чем не бывало... Так же есть проблема с топливной, походу колечко в колбе насоса умерло, давление в топливной в жару падает (записался на сто что бы перебрали насос). Как то низкое давление в топливной могло повлиять на форсу? Хотя это бред конечно. Куда копать подскажите?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
|
![]()
Снимаешь разъем с форсунки, смотришь, чистишь. Меняешь местами две форсунки рядом, если ошибка уходит на другой горшок - меняешь форсунку, если нет - распускаешь провода. Если провода целые и разъем на мозгах чистый - меняешь мозги.
Зачем лезть в катушки если код чисто по форсунке?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
Потом видимо как следствие проблемы вылазила р0305, вот и перекидывал катушки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
Разъем чистый. Шевелешка проводив не помогает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
Я в соседней ветке отписался о проблеме с давлением топлива. Может такое быть что форсе конец и она скидывает давление в цилиндр? Из за этого плохо заводится?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
При том в прохладную погоду все нормально с запуском
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
|
![]()
Пропуски зажигания - это НЕ неисправность катушки, это отсутствие вспышек в цилиндре. А вспышек может не быть по очень многим причинам.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
получается 305 вылазила в следствии того что форса не распыляла бенз. Но это как то однократно было. потом исчезла
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
Заехал к электрикам. Прозвонили. Импульс с компа есть. Значит форсе конец? Подскажите номерок форсунки на 4.7 если есть у кого. Говорят волговские подходят?
|
![]() |
![]() ![]() |