![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Беларусь Пинск
Марка: WJ 4.0 LAREDO 1999
Сообщений: 34
|
![]()
Всем привет!) Очередной новичёк в вашей семье который купил жип с мостовой схемой и узнавший что такое шимми ))Итак суть вопроса!-Куплен данный зверь без вискомуфты охлаждения радиатора.Только электро вентилятор который как я понял установлен в нём штатно.Конденсор был дырявым,я его поменял,заправил... И вот что мы видим...Электро вентилятор молчит и с работой кондея мне так и не удалось найти связи!!!Он прекрасно охлаждает мотор по достижению температуры,но обсолютно лоялен к кондею.Обрыв просторы интернета,единственное что мне удалось узнать что у большенства так и есть....Запуск кондиционера не связан с электровентилятором!КАК Я ПОНЯЛ!-фукцию охлаждения радиатора кондиционера берёт на себя именно большой пропеллер он же вискомуфта охлаждения,так волей не волей а горячий воздух он от радиатора кондея протягивает.Если я не прав пожалуйста окуните меня в ведро с холодной водой.Заранее всем спасибо если кто откликнится.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Беларусь Пинск
Марка: WJ 4.0 LAREDO 1999
Сообщений: 34
|
![]()
Сразу скажу ошибок нет,кондиционер работает,но сейчас холодно.Станет жарко я налечу на избыточное давление по высокой части так как радиатор охлаждения кондиционера не охлаждается должным образом и фреон вылетит в трубу.Ставить вискомуфту я не хочу считаю данный девайс идиотизмом в эпоху электричества.В хонде моей жены кондиционер прекрасно себя чувствует, включась муфта включает и вентиляторы всё просто как белый день.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Связан.
Помимо всего за включение кондера еще два датчика отвечают,давления и обморожения(даже на XJ 1989 г присутствовал). Далее до 02 года управление вентилятором на WJ,ШИМ(под фарой) ,после отказались.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Беларусь Пинск
Марка: WJ 4.0 LAREDO 1999
Сообщений: 34
|
![]()
Да,уже понял что связан,но либо у меня что то не так,но когда было прохладно он не включался ни вкакую....температура за бортом была 6_8 градусов...Стало жарко стал включаться как только нажимаешь кнопку кондеея.Одно мне не понятно,когда диагностировали все параметры кондиционера,в одной графе было давление в системе как я понял,но оно прыгает даже при выключенном состоянии кондея.Напрашивается вопрос если есть этот датчик то где он???Я обрыл электросхему кондея на 4.0 там нет такого...Или я ошибаюсь?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Беларусь Пинск
Марка: WJ 4.0 LAREDO 1999
Сообщений: 34
|
![]()
Хотел поехать померять давление,но у нас опять похолодало...Мастер который заправляет кондеи сказал надо померить именно с влючёным вентилятором.Вообщем всё померяю и станет ясно куда копать или вообще не надо -это я мешаю узлу работать)Уже приготовился припарировать передий усилитель бампера для установки дополнительного вентилятора от Зафиры А.Надеюсь избегу этой возни.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
|
![]()
У меня 4.7, может отличатся от вашего.
Основной вент висит на муфте(у вас ее нет и вы считаете ее атавизмом в 21 веке...а Зря!) Дополнительный электровент ,это как раз на кондиционер.И сам по себе он конечно основной радиатор может охлаждать ,но на грани фола. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Беларусь Пинск
Марка: WJ 4.0 LAREDO 1999
Сообщений: 34
|
![]()
Не знаю чего там насчитали инженеры,им виднее возможно.Было 25 градусов тепла,включён кондиционер и вент крутился на 40% всего, удерживая температуру 98градусов.По температуре мотора я пока не вижу смысла бить тревогу,штатная система вполне вытягивает и без этого огромного ветродува.Ещё один критерий цена данного девайса.Электро вентеляторы по три копейки на разборках выбирай любой)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]()
У меня 2002 года 4,0 и виски нет с завода. Ставить не стал.
Электровентилятор вкдючается когда надо, т.е. или для мотора и/или для кондея. Охлаждение конденсора включается по датчику давления, который двух ступенчатый если я правильно помню. В системе кондея до 2001 года управление муфтой кондея работает по датчику низкого давления (чтобы не обмерзал испаритель) После 2002 года в испарителе стоит температурный датчик при достижении +2 (или +5 не помню) отключает муфту. Без вискомуфты косяк только один. Однажды электровентилятор может не включится..... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Беларусь Пинск
Марка: WJ 4.0 LAREDO 1999
Сообщений: 34
|
![]()
Ну что рэбэ....Прикончил я компрессор...пузыри по рубашкам,фреон улетел.Без карлсона кондею амба.Не знаю что делать???Если он травит по корпусу,есть смысл перебирать????Или искать б.у???Если кто вкурсе подскажите!!!Или нужно перенести тему в другой раздел.Вопрос в том что алюминивые прокладки я достать новые не смогу.Стоит ли лезть туда...руки жалко.???Подскажите если кто вкурсе!???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Беларусь Пинск
Марка: WJ 4.0 LAREDO 1999
Сообщений: 34
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |