JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2016, 16:49   #1
Димасик
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Димасик
 
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2L Дорест.
Возраст: 38
Сообщений: 18
По умолчанию АКПП исполняет что-то невероятное....

Всем привет. Жизнь нагнула меня и я снова в граде ))))
Стал обладателем гранда 5.2 1994 г.в.
Изначально продавец сразу оповестил, что нет задней передачи.
Меня это не смутилои я поехал в ж*пу мира за ним.

После оформления ДКП и старта в сторону Москвы я узнал что не отсутствует задняя передача, а присутствует третья передача вместо неё.

Теперь по порядку.
Ставим паркинг, заводим мотор и машина прышает вперед, после чего с паркинга снимается так, будто на крутой горке стоишь, т.е. машина даже на паркинге стремится ехать.

Ставим заднюю и машина разгончяется вяло вяло, будто трогается с 3 передачи.

Ставим нейтраль и машина едет весело, но только на одной передаче.
Ставим драйв и машина разгоняется вяловато, но без нареканий переключается с 1 по 3 передачу. До москвы я ехал 80 км/ч при оборотах 1500 об/мин.

Режимы 1 и 2 на коробке работают вроде как в штатном режиме.

Под капотом обнаружил отломаное ушко крепления троса кик дауна к дроссельной заслонке. Заклеил его уже дома эпоксидкой, одел на дроссель, завожу, ставлю драйв и машина подрывается как бешенная, но на вторую передачу не переключается, а просто упирается в отсечку. Скинул тросик кик дауна с дросселя и все вернулось на круги своя, как было с первых дней владения.
Кнопка O/D не функционирует, лампочка на ней не горил ти при каких обстоятлеьствах. С надетым тросиком тоже проверял.

По самодиагностике присутствует только ошибка 45.
Есть мысль прозвонить проводку от мозгов АКПП до коробаса, но не могу найти где эти мозги стоят ???

ЗЫ: На драйве с первой по третью разгоняется без единого толчка и пинка, так уже проехал вперед 1500 км с момента покупки. Но уже думаю пора бы задней заняться ))

Какие будут соображения? С Уважением и нетерпением. Очередной терпила.
Димасик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2016, 17:02   #2
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Я бы прозвонил проводку, а так же проверил дпдз на работоспособность. Это для начала. Так же проверь уровень масла.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2016, 17:09   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Мозгов АКПП у тебя нет. Коробка безмозглая. Там всего два соленоида овердрайва и блокировки ГТ. Эту функцию выполняет PCM.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2016, 18:08   #4
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

проверяй трос переключения режимов акпп
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.10.2016, 12:00   #5
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 47
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Проверить это в первую очередь:
Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
проверяй трос переключения режимов акпп
если с тросом нормально все, то сварились фрикционы там уже, с гарантией...
Цитата:
Сообщение от Димасик Посмотреть сообщение
Ставим нейтраль и машина едет весело, но только на одной передаче.
Снимать, ремонтировать...
МастерКит сразу можно брать, ГТ в ремонт, а после разборки может еще чего обнаружится...

Последний раз редактировалось Олег_Ц; 25.10.2016 в 12:03.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.10.2016, 14:32   #6
Димасик
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Димасик
 
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2L Дорест.
Возраст: 38
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Ц Посмотреть сообщение
если с тросом нормально все, то сварились фрикционы там уже, с гарантией...
Проверил вчера вечером. Трос в порядке, переключения четкие. А вот на трехпиновом круглом разъеме сбоку коробки, рядом с тросом была спайка трех проводов с термоусадкой, которая слезла с каждого провода и под пластиковой гофрой обнаружил, что все три провода были перекручены и веройтно коротили друг о друга. Я так понял что это разъем соленоида? Круглый как пятачок, его еще можно одеть как верхх ногами, так и обычно, т.е. он без направляющих салазок, я еще долго думал, как он должен быть одет. Если теоретически исключить этот соленоид, то возможно такое поведение коробки как у меня наблюдается?
До последнего не хочется верить, что фриксики склеились....)))))
Димасик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.10.2016, 14:49   #7
Gorbat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gorbat
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Севастополь
Марка: Grand cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 382
По умолчанию

Димасик, Это датчик парк-нейтраль, чтобы машина не заводилась на D
__________________
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Gorbat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.10.2016, 15:22   #8
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

если диапазоны все не сбились, так бывает если оболочка троса разрегулировалась то поздравляю
у вас форшмак в коробке
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.10.2016, 15:45   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.10.2016, 15:51   #10
Gorbat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gorbat
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Севастополь
Марка: Grand cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 382
По умолчанию

НА АКПП 46RH нет такого, "датчик скорости выходного вала АКПП"
__________________
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Gorbat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->