![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Ростовская область, Волгодонск
Марка: WJ 4.0 LIMITED 2004г, до этого 6 шт ZJ.
Возраст: 44
Сообщений: 1,452
|
![]()
Подскажите как правильно отрегулировпть редуктор. Едешь как на Камазе. Рулем всё время влево -право крутишь.
Колеса стоят 265-70-16. Думал может колейность влияет. Но даже на ровной дороге вертишь рулем. Подозреваю люфт рулевого.
__________________
8-928-227-22-62 WhatsApp |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Лен. обл.
Марка: ZJ, 97', 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 299
|
![]()
Если руль сам еще криво стоит, влево , так сказать, то проверь может ослаб болт панары, или сам сайлент умер. Я пока до панары дошел, один рулевой редуктор "регулировками" ушатал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
В библии описано как регулировать. Редуктор нужно снимать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Ростовская область, Волгодонск
Марка: WJ 4.0 LIMITED 2004г, до этого 6 шт ZJ.
Возраст: 44
Сообщений: 1,452
|
![]()
Кстати да.руль неровно стоит. Криво.
__________________
8-928-227-22-62 WhatsApp |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Гайку сверху открутить и немного завернуть центральный болт. Но только совсем чуть, иначе можно получить закусывание и быстрый износ. А вообще да, снимать и с помощью динамоключа регулировать. Руль регулируется муфтой с двумя гайками которая на рулевой.
|
![]() |
![]() |