JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2016, 19:31   #1
macbet81
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для macbet81
 
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Ростовская область, Волгодонск
Марка: WJ 4.0 LIMITED 2004г, до этого 6 шт ZJ.
Возраст: 44
Сообщений: 1,452
По умолчанию Люфт рулевой.

Подскажите как правильно отрегулировпть редуктор. Едешь как на Камазе. Рулем всё время влево -право крутишь.
Колеса стоят 265-70-16.
Думал может колейность влияет. Но даже на ровной дороге вертишь рулем.
Подозреваю люфт рулевого.
__________________
8-928-227-22-62 WhatsApp
macbet81 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2016, 19:32   #2
macbet81
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для macbet81
 
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Ростовская область, Волгодонск
Марка: WJ 4.0 LIMITED 2004г, до этого 6 шт ZJ.
Возраст: 44
Сообщений: 1,452
По умолчанию

Блин не в ту тему закинул. Админы перенесете?
__________________
8-928-227-22-62 WhatsApp
macbet81 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2016, 19:44   #3
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Я бы сначала проверил сайлент-блоки, рулевые наконечники и шаровые опоры...
Грин Фрог вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2016, 19:57   #4
macbet81
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для macbet81
 
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Ростовская область, Волгодонск
Марка: WJ 4.0 LIMITED 2004г, до этого 6 шт ZJ.
Возраст: 44
Сообщений: 1,452
По умолчанию

Это все проверено. Криминала нигде не замечено.
__________________
8-928-227-22-62 WhatsApp
macbet81 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2016, 20:17   #5
djafon
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Лен. обл.
Марка: ZJ, 97', 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 299
По умолчанию

Если руль сам еще криво стоит, влево , так сказать, то проверь может ослаб болт панары, или сам сайлент умер. Я пока до панары дошел, один рулевой редуктор "регулировками" ушатал.
djafon вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2016, 20:18   #6
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от macbet81 Посмотреть сообщение
Подскажите как правильно отрегулировпть редуктор. Едешь как на Камазе. Рулем всё время влево -право крутишь.
Колеса стоят 265-70-16.
Думал может колейность влияет. Но даже на ровной дороге вертишь рулем.
Подозреваю люфт рулевого.
В библии описано как регулировать. Редуктор нужно снимать.
Artem BMW вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2016, 20:47   #7
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
В библии описано как регулировать. Редуктор нужно снимать.
или,как минимум,сошку и входной вал
deemonNSK вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2016, 21:57   #8
macbet81
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для macbet81
 
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Ростовская область, Волгодонск
Марка: WJ 4.0 LIMITED 2004г, до этого 6 шт ZJ.
Возраст: 44
Сообщений: 1,452
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djafon Посмотреть сообщение
Если руль сам еще криво стоит, влево , так сказать, то проверь может ослаб болт панары, или сам сайлент умер. Я пока до панары дошел, один рулевой редуктор "регулировками" ушатал.
Кстати да.руль неровно стоит. Криво.
__________________
8-928-227-22-62 WhatsApp
macbet81 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2016, 04:50   #9
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Гайку сверху открутить и немного завернуть центральный болт. Но только совсем чуть, иначе можно получить закусывание и быстрый износ. А вообще да, снимать и с помощью динамоключа регулировать. Руль регулируется муфтой с двумя гайками которая на рулевой.
Zoltrix вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2016, 05:58   #10
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Помимо редуктоа, еще рулевой вал у меня люфтил, и крестовины в нем.
Skydive вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->