JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2016, 10:18   #1
Thrustmaster
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
Question Давайте подумаем логически?

WJ 4 литра. Ситуация следующая. Бензин, видимо, уходит из магистрали за ночь. Утром я три раза включаю зажигание чтоб накачать. Потом завожу. Хотя давление после того, как заглушу держится выше двух очков не менее 10-ти минут. На хх около 4 очков, по советскому датчику. Кручу до отсечки- проседает на 0,2, т.е. совсем незначительно. У отца жигули со впрыском и с нулевым давлением в системе заводится без подкачек.
Ставлю обратный клапан после фильтра-регулятора, в сторону форсунок. С заводкой "на утро" проблем больше нет. Даже если простоит месяц, заводится легко.
И вот тут самое интересное. Появляется другая проблема. Если заглушить и заводить минут через пять, то хоть аккумулятор посади, не схватывает даже. Спустя минут десять и более заводится отлично. Проблемы с заводкой только лишь в течение примерно 10 минут после заглушки.(Приезжаешь на заправку, заправился и толкаешь машину в сторону. Постоял, завёлся, поехал.) В любое другое время, на ходу, на месте проблем никаких нет и ни разу не было.
Если не заводится, и чуть стравить давление клапаном на топливной рейке, то заведётся.
Никак не могу понять логику процесса... В данной проблеме вижу четыре "участника"- бензонасос, фильтр, регулятор и мой клапан. Бензонасос и фильтры на нём, судя по проверке датчиком давления и динамике машины, в порядке. Регулятор вроде держит давление. Фильтр под вопросом, но не он же причина незаводки. Ну и клапан. Теоретически, может подклинивать... Что скажете? Предложения менять всё вподряд прошу не озвучивать.
P.S. Поставил датчик давления на постоянку. Поймаю этот неприятный момент и посмотрю что с давлением происходит. Отпишусь сразу.
Thrustmaster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2016, 12:59   #2
ВладВладов
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ВладВладов
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0l 3550. 242. 96 год
Возраст: 53
Сообщений: 1,357
По умолчанию

Привет, похоже на текущие форсунки, с педалью в пол не пробовал на заправке? симптомы залитого двигателя. А ошибок нет? Посмотреть, что происходит в эти 10 минут, может блок управления чудит.
ВладВладов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2016, 16:40   #3
Thrustmaster
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
По умолчанию

Возражу. На какую бы то ни было утечку совсем не похоже. Написано выше, что машина заводится легко в любое время, в т.ч. после длительных простоев. Кроме какого-то небольшого промежутка времени, после того как заглушишь. Прошу же, не надо просто так, тыкая пальцем в небо, что-то предпологать. Предложите мне именно логическое обоснование. В Вашем посте, его нет.
Ошибок нет. Я бы, естественно, написал об этом, если бы были.
Прошу, не обижайтесь за мой, как может показаться, резкий стиль общения.
Thrustmaster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2016, 16:54   #4
Thrustmaster
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
По умолчанию

Добавлю сегодняшние наблюдения за датчиком давления. Тут вообще что-то невообразимое происходит...
Подъезжаю к дому, глушу, открываю капот, смотрю- давление 4 очка. Закрываю капот иду домой. Через три-четыре минуты возвращаюсь, открываю капот, смотрю на датчик- 8 очков! Заводится легко. На работающем двигателе 4 очка. Списываю на некое недоразумение. Ведь один случай- это ещё не система. Еду на дачу, приезжаю, глушу двигатель, смотрю на датчик- 4 очка. Ухожу. Прихожу через 3-4 минуты, смотрю на датчик- 9 очков! Офигеваю, но пробую завести- заводится легко. На работающем двигателе 4 очка. Решаю последить за датчиком визуально. Глушу. 4 очка. Наблюдаю. В течение 5 минут постепенно падает до 2,5. Ухожу. Ничего не понимаю. Решаю продолжить наблюдения завтра...
Thrustmaster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2016, 18:43   #5
ВладВладов
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ВладВладов
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0l 3550. 242. 96 год
Возраст: 53
Сообщений: 1,357
По умолчанию

И вот тут самое интересное. Появляется
другая проблема. Если заглушить и
заводить минут через пять, то хоть
аккумулятор посади, не схватывает даже.
Спустя минут десять и более заводится. это как раз бывает когда не держат форсунки, не знаю что у тебя с манометром, сними рампу и посмотри как ведут себя форсунки под давлением, не должны капать.
ВладВладов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2016, 22:33   #6
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Да не страдайте фигней. Есть специальный клапан-регулятор в фильтре, он излишек сливает в бак через обратку. А если горячий двигатель заглушить, то под закрытым капотом нагреваемый бензин вскипает, ну а клапан обратный давление держит крепко.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2016, 09:18   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Ну вскипеть врядли, погтды не те, а вот расшириться вполне. Форсы на 8 очков не расчитаны и заливают мотор, а может тупо не в состоянии открыться. а бензину в системе после фильтпа дохрена кстати
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2016, 09:34   #8
Thrustmaster
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
По умолчанию

Влад, опять же читаете невнимательно. Если не заводится и стравить давление с рейки, то заводится сразу.
origin, второй раз слышу версию про вскипание бензина. Под давлением в 4 атмосферы может такое быть даже при совсем небольшой температуре. А при закрытом обратном клапане, действительно, оно вырастет.
Давайте подумаем в этом направлении дальше. Почему не заводится. Вчера два раза при большом давлении машина легко завелась. Может ли клинить клапаны форсунок при большом давлении(я не представляю конструкцию форсунок на этом двигателе)? То есть соленоиду не хватает силы выдернуть их из закрытого положения. Тогда да, если стравить давление, то заведётся- логика вроде как есть.
Thrustmaster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2016, 09:36   #9
Thrustmaster
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
заливают мотор
Тоже невнимательно читаете. Если не заводится и стравить давление, то сразу заведётся.
Вот версия, что при большом давлении не могут открыться форсунки. Люди, что думаете?
Thrustmaster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2016, 10:06   #10
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Я это и предположил. Невнимательно читаете. Ай-ай, как модно быть таким невнимательным. Очень-очень плохо. Айяйянньки-айяйяшечки.
Нормально потыкал?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->