![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]()
WJ 4 литра. Ситуация следующая. Бензин, видимо, уходит из магистрали за ночь. Утром я три раза включаю зажигание чтоб накачать. Потом завожу. Хотя давление после того, как заглушу держится выше двух очков не менее 10-ти минут. На хх около 4 очков, по советскому датчику. Кручу до отсечки- проседает на 0,2, т.е. совсем незначительно. У отца жигули со впрыском и с нулевым давлением в системе заводится без подкачек.
![]() Ставлю обратный клапан после фильтра-регулятора, в сторону форсунок. С заводкой "на утро" проблем больше нет. Даже если простоит месяц, заводится легко. И вот тут самое интересное. Появляется другая проблема. Если заглушить и заводить минут через пять, то хоть аккумулятор посади, не схватывает даже. Спустя минут десять и более заводится отлично. Проблемы с заводкой только лишь в течение примерно 10 минут после заглушки.(Приезжаешь на заправку, заправился и толкаешь машину в сторону. Постоял, завёлся, поехал.) В любое другое время, на ходу, на месте проблем никаких нет и ни разу не было. Если не заводится, и чуть стравить давление клапаном на топливной рейке, то заведётся. Никак не могу понять логику процесса... В данной проблеме вижу четыре "участника"- бензонасос, фильтр, регулятор и мой клапан. Бензонасос и фильтры на нём, судя по проверке датчиком давления и динамике машины, в порядке. Регулятор вроде держит давление. Фильтр под вопросом, но не он же причина незаводки. Ну и клапан. Теоретически, может подклинивать... Что скажете? Предложения менять всё вподряд прошу не озвучивать. P.S. Поставил датчик давления на постоянку. Поймаю этот неприятный момент и посмотрю что с давлением происходит. Отпишусь сразу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0l 3550. 242. 96 год
Возраст: 53
Сообщений: 1,357
|
![]()
Привет, похоже на текущие форсунки, с педалью в пол не пробовал на заправке? симптомы залитого двигателя. А ошибок нет? Посмотреть, что происходит в эти 10 минут, может блок управления чудит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]()
Возражу. На какую бы то ни было утечку совсем не похоже. Написано выше, что машина заводится легко в любое время, в т.ч. после длительных простоев. Кроме какого-то небольшого промежутка времени, после того как заглушишь. Прошу же, не надо просто так, тыкая пальцем в небо, что-то предпологать. Предложите мне именно логическое обоснование. В Вашем посте, его нет.
Ошибок нет. Я бы, естественно, написал об этом, если бы были. Прошу, не обижайтесь за мой, как может показаться, резкий стиль общения. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]()
Добавлю сегодняшние наблюдения за датчиком давления. Тут вообще что-то невообразимое происходит...
Подъезжаю к дому, глушу, открываю капот, смотрю- давление 4 очка. Закрываю капот иду домой. Через три-четыре минуты возвращаюсь, открываю капот, смотрю на датчик- 8 очков! Заводится легко. На работающем двигателе 4 очка. Списываю на некое недоразумение. Ведь один случай- это ещё не система. Еду на дачу, приезжаю, глушу двигатель, смотрю на датчик- 4 очка. Ухожу. Прихожу через 3-4 минуты, смотрю на датчик- 9 очков! Офигеваю, но пробую завести- заводится легко. На работающем двигателе 4 очка. Решаю последить за датчиком визуально. Глушу. 4 очка. Наблюдаю. В течение 5 минут постепенно падает до 2,5. Ухожу. Ничего не понимаю. Решаю продолжить наблюдения завтра... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0l 3550. 242. 96 год
Возраст: 53
Сообщений: 1,357
|
![]()
И вот тут самое интересное. Появляется
другая проблема. Если заглушить и заводить минут через пять, то хоть аккумулятор посади, не схватывает даже. Спустя минут десять и более заводится. это как раз бывает когда не держат форсунки, не знаю что у тебя с манометром, сними рампу и посмотри как ведут себя форсунки под давлением, не должны капать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Да не страдайте фигней. Есть специальный клапан-регулятор в фильтре, он излишек сливает в бак через обратку. А если горячий двигатель заглушить, то под закрытым капотом нагреваемый бензин вскипает, ну а клапан обратный давление держит крепко.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Ну вскипеть врядли, погтды не те, а вот расшириться вполне. Форсы на 8 очков не расчитаны и заливают мотор, а может тупо не в состоянии открыться. а бензину в системе после фильтпа дохрена кстати
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]()
Влад, опять же читаете невнимательно. Если не заводится и стравить давление с рейки, то заводится сразу.
origin, второй раз слышу версию про вскипание бензина. Под давлением в 4 атмосферы может такое быть даже при совсем небольшой температуре. А при закрытом обратном клапане, действительно, оно вырастет. Давайте подумаем в этом направлении дальше. Почему не заводится. Вчера два раза при большом давлении машина легко завелась. Может ли клинить клапаны форсунок при большом давлении(я не представляю конструкцию форсунок на этом двигателе)? То есть соленоиду не хватает силы выдернуть их из закрытого положения. Тогда да, если стравить давление, то заведётся- логика вроде как есть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Я это и предположил. Невнимательно читаете. Ай-ай, как модно быть таким невнимательным. Очень-очень плохо. Айяйянньки-айяйяшечки.
Нормально потыкал? |
![]() |
![]() ![]() |