![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: 02, Белорецк
Марка: Jeep Grand Cherokee '98. 5.2(5.9) VIN 1J4GZ88Z4WC235492
Возраст: 41
Сообщений: 160
|
![]()
Кто подскажет замену топливному фильтру, тот что в железном корпусе. И еще нужны недорогие стойки стабов
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
Skydive, если верить подписи авто,то там фильтр-регулятор в колбе. Этот патрон с дорестайла
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
Стойки стабов новые передние брал 800 р пара. Задние от волги, чуть длиннее только, эксплуатация норм
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]() Цитата:
Я в своё время бюджетный вариант в России не нашел. Заказал на ebay за 1500 примерно. Если верить академии, номер у фильтра zFL2-0017 - это что-то типа concord или MV-PARTS. Фильтр встал как родной, но потихоньку травит в обратку (через клапан как раз), поэтому после ночной стоянки приходится долго крутить стартером - наполнять магистраль. В общем, не круто, через неделю поменял обратно. Вроде как MAHLE KL617 должен подходить, но в Москве сейчас нашёл только 1 шт в наличии. Лично я придумал для себя следующее решение. Если клапан в старом фильтре исправен, пихаем отвёртку в выход фильтра - протыкаем загаженный фильтрующий элемент, чтобы не мешал бензину течь. Промываем от обрывков бумаги бензином. В магистраль колхозим фильтр от дорестайла. Правда, ещё не делал) Лень обуяла. Что касается стоек стаба. На перед STR 11S3196 я себе поставил, цена 700 рублей за штуку. Ощущения двойственные. В одной стороны выглядит прилично, смазки в шаровую не пожалели, пыльник мне понравился. С другой стороны, при установке слизалась резьба на гайке начисто, и наплясался с ней, и натрахался. Тысячи 2 на ней проехал, пока не стучит. Дальше посмотрим. Что за стойки такие, если не секрет? Меньше 600 за штуку не попадались даже. Последний раз редактировалось kolobob; 16.10.2016 в 00:29. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
|
![]()
Да уж это самая неудачная колба где стоит фильтр регулятор, стоит бешеных денег и травит давление в обратку. Проблему решил след образом. На разборки купил колбу другого образца и фильтр от десятки. Два года как уже забыл про все эти проблемы. По деньгам получилось все вместе дешевле чем один тот фильтр.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2016
Адрес: Челябинск
Марка: ZJ 5.2 рестаил
Возраст: 42
Сообщений: 1,174
|
![]()
себе поставил фильтр KL617 что выше сказано было. тоже поменял стойки стаба перед, отдал 1100 за штуку, не стучит. когда навернуться опять вообще стаб уберу. надо было сразу сделать так и не заморачиться:)
|
![]() |
![]() ![]() |