![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
|
![]()
Где то была тема по переделке бумеранга на тягу панара, но вот никак не могу найти данную тему. Если кто помнит, то ткните в нее пожалуйста.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
|
![]()
Задрал этот бумеранг, хочу избавиться от него. Пару месяцев назад поменял снова сайленты (патрон кажется название), сегодня ехал на машине, за мной сосед, у дома остановился и спрашивает меня: ты хоть чувствуешь что у тебя мост гуляет в стороны? То то чувствую что снова **** живет своей жизнью.... В общем решился на переделку, все равно скоро машину поставлю на замену порогов, заодно и панарину бы сделать и забыть об этой болячке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
|
![]()
Виталь, я уже и на нашем форуме начитался про эти сайленты, и про оригинал то же. В техничке в нашей ветке не один человек написал что оригинал ходит не на много дольше аналогов, а стоит в разы дороже, что смысла в них нет. Я уже пробовал ВТР два раза - говно конкретное, причем один раз даже по наружному диаметру просажены (в рычаг вошли от руки, пришлось сваркой прихватывать), теперь патрон - то же говно. Если верить людям и оригинал такое же говно, но по 3000 за шт, то какой смысл в этом бумеранге? Сделать панару как на нормальном авто и забыть эту беду.....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
Сань,у меня на лифтоватом такой беды небыло!
у тебя видать что-то другое сайленты убивает....
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,630
|
![]()
Сань, надо причину искать. У меня даже с 4,5 лифтом он жил без проблем- сайлент поменял при покупке авто и более это дело не трогал.
Вместо панары, лучше переделай сайленты бумеранга в другую плоскость работы. |
![]() |
![]() ![]() |