![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
Подскажите пожалуйста, гранд 93г, 5.2, АКПП не знаю какая. Вообщем, при резком разгоне, АКПП переключится, раз-два и начинаются сильные рывки, дергание какое то, чуть отпустил газ, переключится обратно на одну передачу, и все проходит, с кнопкой О/D тоже самое. Это когда полностью натянут трос кикдауна, когда его полностью ослабишь, нет такого, но машина тупая. Масло и фильтр меняные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
Еще - масло мерка как положено. При диагностике на климате - ошибок нет. Чек не горит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
Может это вооще не в коробке дело?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() Цитата:
Ну и АКПП у тебя должна быть 42RE |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
Тросс надо отрегулировать, когда натяжение как надо - переключается без рывков. Но надо мозг помучать, как то нашёл то положение, при котором переключение смог отслеживать только по тахометру. прям как-то дико стало, привык к лёгким дёргам ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось платар; 10.01.2013 в 19:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.04.2016
Адрес: Йошкар-Ола
Марка: WJ Limited
Возраст: 46
Сообщений: 94
|
![]()
Похожая проблема -
Поехал на 600 км, через 200 км заправился, и почти сразу началась вот такая ерунда - если ехать плавно, всё в порядке, а при тапке в пол начинаются рывки и машина не едет. Никаких ошибок нет. Свалил всё на бензин, ещё через 200 км ехать стало почти невозможно - разгоняется с трудом, в горку еле лезет, еле-еле заводится. После следующей заправки стало получше и в конце пути стало неплохо. Потом два дня ездил по городу и немного по трассе, машина вела себя просто отлично, никаких нареканий. Поехал обратно, 500 км шла идеально, а на последней сотне опять началась та же песня. Отсанавливаюсь, глушу, пробую ключом проверить ошибки - неполучается, не пишет ни кода ошибки, ни сообщения Done. Просто километраж и всё. Завожусь с пол пинка, газую на холостых, работает без проблем. Начинаю разгоняться - опять рывки, потом на ходу взяла и заглохла! Загорелся чек гауджес. Встал, попробовал опять ключом проверить код ошибки - опять не получается. Завёлся, чек погас, а машина опять поехала как новая. Рвёт, аж в кресло вжимает. Приехал домой, опять ключём проверил ошибки, пишет Done, едет хорошо. С чем это может быть связано? Фильтр купил уже, поменяю. Коробка? Мозги? Куда копать-то? |
![]() |
![]() |