![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: около Москвы
Марка: минивен
Сообщений: 264
|
![]()
Привет! Столкнулся с траблом таким. После полной ревизии проводки на предмет соплей с выдиранием все подкапотной проводки и ее пропаиванием/чисткой и т.д пропал заряд АКБ .
Проверил генератор, подаешь на щетку "+" - возбуждается и стрелка на 14 в. а от мозгов не работает. Собссно вопрос - кто знает где искать на разъеме ножки этих проводов Дошел по проводке до правой фары, там фишка до генератора звонится. И может кто уже колхозил жигулевский РР к генератору WJ 4.7? Поделитесь опытом, пжлст , хотя бы как времянку сделать |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]()
РР тазика не подойдёт. ищи предохрантель на зарядку. от ЭБУ на гену управление минусом - плюс постоянный
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: около Москвы
Марка: минивен
Сообщений: 264
|
![]()
Вроде бы от старых газелей или газ-24 минусом управляется. Тогда вопрос на какой щетке должен быть постоянный плюс? на внутреннем кольце или наружном???
А где такой предохранитель? На подкапотном и внутрисалонном блоках вроде нет Последний раз редактировалось Gen1976; 02.01.2014 в 13:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]()
пабарабану на каком кольце - там переменный ток
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]()
внешниий РР пабарабану какой ставить хоть с управлением по + хоть по -
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: около Москвы
Марка: минивен
Сообщений: 264
|
![]()
Провода от гены до мозга звонятся нормально, зарядки так и нет... Внешняя таблетка ездит уже 3 месяца, от Газела. Не нравится только, что подмаргивают габариты на ХХ. Перебрал их наверное штук 7 разных, у всех такая хрень. как стабилизировать бы это? или только заменой PCM решается вопрос?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 48
Сообщений: 3,213
|
![]()
Попробуй дополнительный стабилизатор поставить .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
Мужики подобная проблема, и как с ней побороться пока не знаю, 2 дня инет шерстю, а толку нет, в общем такая штука,
на одной из кочек у меня подпрыгнул аккумулятор, ну моя не доработка, и слетела клемма (-) и получается что я какое-то время ехал только на гене, и после этого у меня на хх выдаёт максимум 13.4-13.6, но только включаешь какую нить нагрузку, идёт просадка, и работа на аккумуляторе, всё выключаешь и напруга возвращается к 13.4-13.6, в общем не могу пользовать авто, ни печку не включишь, ни фары, генератор рабочий, и даже 2, один бош на 138 ампер, родной доджевский, второй денсо родной джиповский, оба проверял на стенде, ода под нагрузкой выдают 14.4, а в авто просадка и всё тут, масса тоже везде проверенна, (+) тоже везде контакт, остаётся реле регулятор, а он в мозгах, и что теперь делать не знаю, мозги снял занёс домой, вскрыл а там толстый толстый слой герметика, но он прозрачный, чего-то горелого не видно, я даже снял неболшой кусок этого герметика, но вроде всё в норме, как их проверить на столе не знаю, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО, Ёсик, Artery, кто ещё может ПОМОГИТЕ. мотор 4.7 магнум, мозги как на вжике. Последний раз редактировалось demon969; 12.06.2014 в 21:48. |
![]() |
![]() ![]() |