| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2014 
				
				Адрес: Подольск 
				
				Марка: Grand Cherokee 96 Limited 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 72				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сразу скажу, сопромат прогуливал, о чем теперь жалею 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Объясните сирому и необразованному как ступица держится и та чать что со шпильками не слетает с той части, что без колесных шпилек? Только на запрессовке? Ступицу одну убил, разобрал, так и нихрена не понял. Чертежи смотрел, ясности не добавилось. Может какую деталь пролюбил в процессе разбора... И второй вопрос. В чем практический смысл хитрого соединения двух крестовин на переднем кардане? Зачем нужна пружинка и полукруглая ерундень на роликах как в крестовине? Хочу собрать кардан без этой детали, опробовать на себе что будет. Под рукой есть кардан от форда эксплоера, правда задний, с похожим соединением двух крестовин, но там никаких заморочек нет. Заранее признателен за ответы  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.01.2010 
				
				Адрес: Москва ЮАО 
				
				Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г. 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 1,559				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тяжело тебе живется. Во всем видишь подвох: ag:
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.08.2014 
				
				Адрес: Оренбург 
				
				Марка: ZJ 5.2 Limited 1994 
				
				Возраст: 36 
				
				
					Сообщений: 338				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не только на запрессовке, еще стянута гайкой наружнего шруса. Двойной шарнир на кардане для уменьшения угла работы крестовин, про полукруглую ерундень не понял.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2013 
				
				Адрес: Москва, CЗАО 
				
				Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан 
				
				
				
					Сообщений: 942				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			неправильно
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2013 
				
				Адрес: Москва, CЗАО 
				
				Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан 
				
				
				
					Сообщений: 942				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2014 
				
				Адрес: Подольск 
				
				Марка: Grand Cherokee 96 Limited 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 72				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Спасибо up5, напомнил про гайку. Просто вертел в руках уже снятую ступицу без шруса и конструкция показалась весьма ненадежной. Про кардан не понятно, зачем в конструкцию добавлена вот эта деталь? Подшипник хвостовика переднего карданного вала (шарнира гука) http://v8spb.ru/image_bind/precision_617_38691.jpg Почему эти две крестовины не могут работать так же как и на заднем кардане? К чему такое усложнение? Ну и да, кардан починить хочется, потому и интересуюсь.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |