![]() |
#1 |
Banned
Местный
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep wj 4.7 HO
Сообщений: 140
|
![]()
Уважаемые Друзья. Прошу подсказки.
Появилась проблема при наборе скорости авто начинает дёргаться и вибрировать. Расколбас имеет место быть на низких оборотах. ТОесть при переключении на следующую передачу при спокойном темпе езды. От 1000 об\мин до 2000 об мин. Как-то так. Около 2000 об\мин стихает. Ну при скорости 60-90. 1) Сегодня только проверил свечи. Маслом не закиданы, нагара чёрного и рыжего и белого цвета. 2) ВВ провода стоят 3 года при мне а сколько до меня ненаю!! Как их смотреть и проверять, я не знаю к сожалению. 3) Опроы ДВС нуждаются в замене, не порваны. Масло вот АКПП менял у рукожопов В Нижнем Новгороде в ДЕРТОЙТЕ,потекло через неделю в гарантии отказали!!! Гарантия на болты две небели а прокладка как повезет ну вобщем-то к производителю петуш.. еба... . Год лью по пол банки в месяц(нет времени машину ставить). Прошу совета, как меньшими денежными средствами выйти из этого положения? если почётче сформулировать, то порядок действия такой, завожу авто, выезжаю на трассу, 1 передача норм, втыкается вторая, норм, третья, разгон не быстрый, третья начинается около 1000 об\мин и чувствуется дерганье, педаль вжимаешь чуть сильнее, обороты поднимаются и норм, переключается на 4ую, обороты около 1100-1500, опять дергаться начинает. Если продолжать медленное ускорение или прямолинейное движение с постоянной скоростью 65-90 км\ч, , обороты падают до 1100-1400 и тут начинается дергание авто сильно ощутимее.Как будто колёса квадратные. Ну после 2000-2200 об\мин все пропадает. Да вот еще че тяга пропала(тапку давиш а толке нет!! расход вырос до 29,5-30) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Ошибки есть?чек горит?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Местный
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep wj 4.7 HO
Сообщений: 140
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
Электрика, ВВпровода скорей всего. Может крышка трамблера, бегунок, свечи, но первое вернее всего
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Местный
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep wj 4.7 HO
Сообщений: 140
|
![]()
Подскажите пожалуйста как снять бегунок[/QUOTE]
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Местный
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep wj 4.7 HO
Сообщений: 140
|
![]()
Кто ставил вот такие провода
https://www.drive2.ru/o/b/2875667 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
К верху тяни. У 4 х литрового так
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Сдернуть вверх.
Цитата:
Рекламой попахивает... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Я себе ставил вот эти
Janmor AM65 Провода высоковольтные Цена еще смешнее -900 р за комплект. И они с нормальными Г-образными наконечниками. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |