JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2015, 19:15   #1
ostap
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ostap
 
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep grand cherokee limited WJ 4,7 2004
Сообщений: 293
По умолчанию Пружины от дизельного wg.

Други посоветуйте ! Надумал я поменять пружины на передке, чтобы и поднять немного, и пожестче передок стал. Есть выбор: взять от дизельного вжика, или поставит проставки. Честно говоря проставки не очень то хочется. Хочу услышать Ваше мнение, что лучше, и обязательно менять все пружины(зад, перед)? Заранее благодарю.
ostap вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2015, 19:28   #2
JefFly
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Красногорск
Марка: Grand Cherokee WG 2.7 CRD Limited
Возраст: 40
Сообщений: 45
По умолчанию

Ставь от волги две риски, самое то! А на зад поставь от уаза или свои же передние и будет тебе лифт 2. От дизеля б\у живых тяжело найти, у меня дизель и с переди от волги 3 риски, самое то.
JefFly вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2015, 22:45   #3
ostap
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ostap
 
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep grand cherokee limited WJ 4,7 2004
Сообщений: 293
По умолчанию

А, от Волги надолго ли хватит?
ostap вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2015, 23:10   #4
JefFly
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Красногорск
Марка: Grand Cherokee WG 2.7 CRD Limited
Возраст: 40
Сообщений: 45
По умолчанию

Люди годами ездят, я уже почти год, полёт нормальный.
JefFly вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2015, 10:43   #5
denis107
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для denis107
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Железнодорожный МО
Марка: Jeep Crand Cherokee ZJ 1995 г.
Возраст: 47
Сообщений: 334
По умолчанию

Возьми чуть бу дизельные и будет тебе счастье!
denis107 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2015, 11:14   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Они все будут со сроком эксплуатации не менее 10 лет. Это на слегка бу не тянет
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2015, 11:46   #7
SAS2esc
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Архангельск
Марка: нет
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

месяц назад поставил все четыре пружины Lesjofors от дизеля (по оригинальному номеру дизельной пружины каталог выдал заменители). Пружины шведские, внешне исполнение качественное, контора работает давно и в холдинге с немецким Kilen, цена была по 3 т.р. за штуку. По кругу стало 51 см от центра ступицы до крыла (машина без нагрузки), на ходу на асфальте по мелочи жестче стало, но управляется лучше, крены меньше. По грунтовке тоже понравилось, сильной тряски и раскачки нет, но надо скорость набрать. Аморты кони хэви трак свежие. Ну и подушки поменял тоже все винегретом что было в наличии по разумной цене (мопар, кроун, полиуретан). Пока доволен, не знаю сколько продержаться пока не просядут.
SAS2esc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2015, 09:11   #8
ostap
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ostap
 
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep grand cherokee limited WJ 4,7 2004
Сообщений: 293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAS2esc Посмотреть сообщение
месяц назад поставил все четыре пружины Lesjofors от дизеля (по оригинальному номеру дизельной пружины каталог выдал заменители). Пружины шведские, внешне исполнение качественное, контора работает давно и в холдинге с немецким Kilen, цена была по 3 т.р. за штуку. По кругу стало 51 см от центра ступицы до крыла (машина без нагрузки), на ходу на асфальте по мелочи жестче стало, но управляется лучше, крены меньше. По грунтовке тоже понравилось, сильной тряски и раскачки нет, но надо скорость набрать. Аморты кони хэви трак свежие. Ну и подушки поменял тоже все винегретом что было в наличии по разумной цене (мопар, кроун, полиуретан). Пока доволен, не знаю сколько продержаться пока не просядут.
Будь добр, дай номерок.
ostap вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2015, 09:18   #9
SAS2esc
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Архангельск
Марка: нет
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

4042106 передние
4242100 зад
если не перепутал, но номера эти
SAS2esc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2015, 09:29   #10
JefFly
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Красногорск
Марка: Grand Cherokee WG 2.7 CRD Limited
Возраст: 40
Сообщений: 45
По умолчанию

Их цена сейчас 4 рубля, такая же как килен
JefFly вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->