![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
Вопрос разбирающимся в проводах.На митсубиси стоит по сути такой же коробас.Но датчик паркнейтрали с другой стороны(где у нас трос селектора приходит,по крайней мере на паджеро спорт).Но вопрос в другом.У митсы на приборке есть индикация положения селектора.И эта индикация управляется именно этим датчиком.Митсуводы его называют ингибитор.Вопрос.Можно ли снять сигналы с нашего датчика для такой же индикации???К примеру на лампочках будет "висеть" постоянный +(после зажигания),а - будет приходить с коробаса(с датчика паркнейтрали).Просто на сколько помню наш датчик там много проводов,а не как у гранда(без AW4) всего 3.
Вроде такой темы тут не было(по крайней мере мне не попадалась).Если была ткните носом,т.к. даже не представляю как в поисковик забить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Томск
Марка: ZJ 1993 4L Laredo на коже, AW-4, 249OD
Возраст: 37
Сообщений: 904
|
![]()
MOPARыш, есть же распиновка разъема датчика нашего. От нее и плясать.
Развернуть для просмотра![]() [свернуть]
__________________
Шарик круглый, а имеет форму чемодана. Последний раз редактировалось dister; 24.02.2016 в 05:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
Я просто с электрикой на вы.Схемы читать вообще проблема.Когда объясняют то понимаю и могу сделать.А если показывают вообще шикарно
![]() Судя по схеме у парка и нейтрали одинаковое перемыкание.Т.е. если брать от туда - то гореть будут 2 лампочки???Ведь на сколько помню там минусы живут,но могу ошибаться.У драйва вообще нет ничего.Самое простое это индикация заднего хода.Её можно с фонаря взять.Хотя в принципе начинаю понимать.Но не понимаю как заставить гореть парк и нейтраль поочереди и как заставить гореть драйв. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]()
на "Р" минус висит на клеммах а на "R" плюс )) 3 и 1-2 тоже плюс ,на нейтрали минус .драйв пустой .
есть у меня паджеровский парк нейтраль - мопарыш могу подарить - правда если найду - вроде в ракушке видел - если надо поищу.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
У митсы слева датчик висит,а у чирка справа. Спасибо за предложение подгона.Но пока это всё мысли.Да и знаю у кого есть поближе(буквально пару станций метро).Товарищ менял,а дело не в нём было. Есть задумка одна.Но это по весне,надеюсь срастётся. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]() ![]() ![]() мое дело предложить
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
А может все же на японце датчик положения селектора отличается? Потому что непонятно как быть P/N и D. На Drive встречал как то давно, владелец снимал сигналы с датчика и с соленоидов коробки и через контроллер выводил информацию на семисегментный индикатор, но что он там показывал не помню, как то не заинтересовало.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Скорее всего отличается.Там проводов больше чем на джиповском.Вот даже фотку нашёл разобранного ![]() А джиповский я не разбирал.Но судя по схеме выше контактов точно меньше.Получается,как я понимаю,с джиповского ДПН индикацию не снять так просто. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Ну Джиповский разбирал я, и вижу что этот отличается, контактных площадок явно больше. Наверное без замены датчика не получится полную индикацию вывести на панель.
|
![]() |
![]() ![]() |