JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2015, 21:35   #1
Baz
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baz
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Беларусь
Марка: ZJ 5,2 limited 97 2" yellow
Возраст: 43
Сообщений: 347
По умолчанию Запуск зедки с бегунка.

Была у меня, когда-то книга по ремонту и эксплуатации джипореза. Так,вот там был описан способ запуска мотора методом буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач. Только не помню порядок действий.
Вопрос в том, реально ли такое, и может пробовал кто-нибудь?
Просто, интерес.
Baz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2015, 21:59   #2
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baz Посмотреть сообщение
Была у меня, когда-то книга по ремонту и эксплуатации джипореза. Так,вот там был описан способ запуска мотора методом буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач. Только не помню порядок действий.
Вопрос в том, реально ли такое, и может пробовал кто-нибудь?
Просто, интерес.
Слышал я одну легенду, но проверить не доводилось. ИМХО, маловероятно.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2015, 22:08   #3
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,220
По умолчанию

http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/17_0_6.htm
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2015, 22:31   #4
levon
Пользователь
Новичок
 
Аватар для levon
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Yerevan Armenia
Марка: ZJ 97 5.2L 249OD
Сообщений: 25
По умолчанию

По Вашей ссылке по моему или неправельный перевод,или так двигатель не завести.
levon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2015, 22:35   #5
MaxOn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MaxOn
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 45
Сообщений: 1,402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от levon Посмотреть сообщение
По Вашей ссылке по моему или неправельный перевод,или так двигатель не завести.
тоже не могу понять, как по этой инструкции двигатель может завестись...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота
MaxOn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2015, 22:39   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
По умолчанию

пока насос АКПП не движется (не качает масло в маслоканалы а в часности в гидротрансформатор) крутящийся момент от коленвала ДВС НЕпередается на входной вал АКПП.
существует несколько моделей акпп(мерседес например) у них есть второй насос который приводится в действие ВЫходным валом акпп - вот с теми акпп завести авто буксировкой (с толкача) можно,на наших АКПП насос в акпп приводится в действие от ДВС - тоесть пока двигатель не вращается акпп не будет передавать крутящийся момент на колеса .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2015, 23:06   #7
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

надо было покупать старый гелик )))
плюс 3 блокировки уже есть )))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2015, 05:06   #8
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Я мерс 123 кузов с коробкой автомат заводил с буксира, зимой метров 200 трактор тащил, это было в 94 году надо было срочно ехать...
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2015, 06:03   #9
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от levon Посмотреть сообщение
По Вашей ссылке по моему или неправельный перевод,или так двигатель не завести.
Да, какая-то херня.
Вот на другом ресурсе нашел порядок буксировки:

1. Подсоедините буксировочный трос к своему авто и к тому, которой будет вас тянуть. Установите селектор переключения передач в положение "N". Толкнуть при помощи "дюжих хлопцев" машину с автоматической трансмиссией у вас не выйдет. Не буксируйте автомобиль с горки, это не способствует быстрому запуску. Также следует учитывать, что при заглушенном моторе гидроусилитель, а также усилитель тормозов — не работают, поэтому будьте бдительны, чтобы не натворить "чего доброго"...

2. Далее, включите зажигание и начинайте трогаться. Если коробка прогрета допускается скорость буксировки — 30 км/ч, если же вы собираетесь завести автомат с "толкача" на "холодную" — 50 км/ч. Нужно проехать 2-3 минуты для того, чтобы в коробке образовалось оптимальное давление.

3. После этого включите селектор во второе положение ("2" пониженная передача) или в режим L и нажмите на педаль "газа". Если мотор запустился, установите селектор в положение "N". В случае неудачи после нескольких тщетных попыток завести двигатель, все равно установите рычаг в нейтральное положение и прекратите попытки завести автомат с "толкача". Длительные безуспешные попытки могут причинить вред коробке, поэтому лучше вызовите эвакуатор или специалистов, которые помогут решить вашу проблему.


Мне кажется, что самое правильное в этом совете - "лучше вызовите эвакуатор или специалистов".
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2015, 06:04   #10
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Обсуждалось уже тут на форуме. По дискавери даже пердача была где они таскали пикап и заводили на АКПП.
Там скорость буксировки должна быть около 80 км/ч, чтобы заблокировать гтр, а он уже начинает крутить двиг.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->