JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2016, 18:43   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию если тут есть сопроматчики и конструктора, подскажите

несущая способность двух швеллеров №5 соответствует несущей способности одного швеллера №10????
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2016, 19:31   #2
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

если поставить один на другой, как буква Е и сварить между собой, то более менее будет похоже
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2016, 19:44   #3
maxisky
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для maxisky
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Москва
Марка: WH 3.0; XJ 4.0; ZG 5.9; YJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 1,002
По умолчанию

обычно их все таки по длинной стороне варят что бы подобие двутавра получилось
maxisky вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2016, 19:57   #4
ivanishimcev
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivanishimcev
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 53
Сообщений: 2,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
если поставить один на другой, как буква Е и сварить между собой, то более менее будет похоже
Согласен, если идеально сварить, то конструкция из 2х 5х обеспечит ~80% несущей способности 10го
__________________
Нет нацизму!
+79044949696
ivanishimcev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2016, 20:02   #5
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxisky Посмотреть сообщение
обычно их все таки по длинной стороне варят что бы подобие двутавра получилось
тогда не равноценно будет

строительная высота не та же ни разу


добавил цитату

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ivanishimcev Посмотреть сообщение
Согласен, если идеально сварить, то конструкция из 2х 5х обеспечит ~80% несущей способности 10го

а интересно
а если их сварить как цифру 5
стенками в разные стороны
))

Последний раз редактировалось Хасковод; 02.02.2016 в 20:01.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2016, 20:05   #6
maxisky
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для maxisky
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Москва
Марка: WH 3.0; XJ 4.0; ZG 5.9; YJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 1,002
По умолчанию

мы же не за высоту, а несущую способность говорим.
много КМ на рамы под всякую хрень видел, но швеллера ни разу один на другой не ставили.
maxisky вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2016, 20:07   #7
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

а несущая способность и зависит от строительной высоты.

да, так не делают - проще швеллер десятку воткнуть

а вот если рядом ставить - то нифига не замена.

если только разносить и делать сетку более частой
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2016, 20:18   #8
maxisky
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для maxisky
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Москва
Марка: WH 3.0; XJ 4.0; ZG 5.9; YJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 1,002
По умолчанию

сваривать конечно не самый лучший вариант, но иногда так делают. расчеты соответственно то же проводят.
еще так варят:


если нужно научное объяснение, завтра позвоню человеку, который делает РНС
maxisky вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2016, 20:18   #9
ivanishimcev
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivanishimcev
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 53
Сообщений: 2,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
тогда не равноценно будет

строительная высота не та же ни разу


добавил цитату

Добавлено через 4 минуты



а интересно
а если их сварить как цифру 5
стенками в разные стороны
))
Если нагрузка будет строго вертикальная, то разницы нет как сварить, а вот если добавляется горизонтальный вектор силы, то варить лучше буквой Е шипами в сторону приложения силы.
__________________
Нет нацизму!
+79044949696
ivanishimcev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2016, 20:23   #10
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

maxisky, то что на схеме даёт плюс в плане получения замкнутого сечения
это полезно очень
правда почему нельзя было взять трубу - хз может так дешевле было
или материал из наличия

швы что половинки соединяют не цельные - внутри этих коробов идеальное гниение




ivanishimcev, согласен
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->