![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
|
![]()
JEEP Cherokee
XJ 1992 4.0L AT, бензин, 5 дверей, левый руль. недавно отпраздновали 400000 пробега! В собственности три года. При встрече расскажу абсолютно всё, что знаю про этот экземпляр Jeep. Комплектация полная, XJ, Моpar, 4 литра, коробка AW4, 231-я раздатка, салон кожа (с некоторыми доработками). Колеса зима DUNLOP 31 липучка и лето KUMHO MT 31. Лето на литых дисках, зима на штамповках отпескоструеных и окрашенных в желтый цвет. В ДТП не участвовал. Заводится и ездит. Хозяина ни разу не подводил. В соревнованиях не участвовал, только увеселительные мероприятия на природе. За 3 года с машиной проделана огромная работа. Полностью разобрана и собрана заново, с заменой запчастей. Доработки: ЗДТ Пластиковый бак от Гранда Крепление генератора перенесено в верхнюю точку подкапотного пространства 2 эл.вентилятора (один принудительный) Кузов проварен, заантикорен. Не сказать что ржавчины нет совсем, но гнили и дыр нет. Пороги новые. Кузов покрыт защитным покрытием U-pol RAPTOR (шагрень мелкая, цвет белый матовый) Каркас безопасности На месте водителя установлен ковш BRIDE (мне с параметрами рост 170, вес 50 он идеально подходит, человек ростом 190 вес 85 туда тоже помещается) У водителя 4х точечные ремни безопасности OMP. Заменено: Тормозные диски и колодки. Крестовины и на полуосях и на кардане. Передние ступицы, шаровые опоры и рулевые наконечники. Свечи, ВВ провода, трамблер, крышка и бегунок. Приводной ремень. Выпускная система полностью. Датчик положения коленчатого вала. Радиатор и вся система охлаждения. Залит антифриз. Жидкости все и всюду заменены и по мере необходимости меняются. Фильтры масляные двигателя и коробки новые соответственно. Воздушный фильтр. Задние фонари. Лобовое стекло. Решетка радиатора. Больше фото могу выслать по электронке. Все мелочи, которые у меня есть для него, отдам в подарок. Связь - личные сообщения или телефон 89083824три57 Авто в Самаре. ну и собственно тема истории моего авто на виду, там много подробностей - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=33686 Последний раз редактировалось Alice V; 19.01.2016 в 07:32. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.03.2015
Адрес: Самара
Марка: пока нет
Возраст: 45
Сообщений: 29
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
|
![]() Цитата:
Ну а ковш мало того что защитит вас в экстренном случает, так еще и бесподобно удобен! За все поездки спина и шея ни разу не устали и после длительных перегонов чувствуешь себя не вымотанным, а отдохнувшим!)))) А в купе с ремнями вообще сидишь как в детском кресле и никуда тебе не деться))) Цитата:
Извините, мой недосмотр. Поправила первый пост. Цена для форумчан 260. За 245 отдам без зимних колес, за 235 без летних. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
|
![]()
Каркас в гражданской машине съедает, в первую очередь, место, остаются 2 места.ковши удобны-да, но для гонок, для Мск, надо быть садомазохистом чтобы, например поменять мягкие как домашний диван кожанные кресла от zj, на стеклопластикувую табуретку.....хотя каждому свое.а кузов чирку можно и с меньшими потерями места усилить, да и сидения все останутся.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
|
![]() Цитата:
А про ковш вы конечно правы, каждому свое. Но я в жизни не встречала сидения удобнее именно этого ковша. Это не табуретка, подушки там мягкие. И сидя там не колбасит на кочках, едешь по неровностям, а ощущения будто по хайвею! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
|
![]()
Использовать автомобиль с каркасом безопасности в повседневной жизни глупо и небезопасно, как для передних так и для задних пассажиров, при движении обязательно наличие шлема всегда.
«Каркас безопасности представляет собой пространственную конструкцию, предназначенную для предотвращения серьезной деформации кузова в случае столкновения или переворота автомобиля» (РАФ, перевод ст. 253 приложения J МСК FIA). Основное предназначение каркаса безопасности – сохранить жизненное пространство для экипажа при столкновении, опрокидывании и т.д. Вначале каркасы были обязательными лишь для раллийных гонок, а впоследствии стали применяться и в других дисциплинах. То есть речь идет о спортивных соревнованиях. Здесь следует добавить, что происходящие на таких мероприятиях аварии не относятся к ДТП, а водитель, даже в самом тяжелом случае, не понесет ответственность за свои действия согласно КоАПу или УК РФ. Поэтому и требования, предъявляемые к машинам, участвующим в спортивных соревнованиях – особые. Тот же каркас во многих случаях должен иметь омологацию и сертификат, наличие которых проверяет техническая инспекция. Но станет ли омологация каркаса (РАФ или даже FIA) основанием для использования его в автомобиле, предназначенном для движения по дорогам общего пользования? Конечно же, нет. Доехать с каркасом удастся лишь до более-менее подкованного сотрудника ГИБДД, который тут же найдет множество оснований (самое распространенное – внесение изменений в конструкцию без согласования) для запрета дальнейшей эксплуатации машины. Само собой, со снятием номерных знаков. Можно ли узаконить установку каркаса безопасности в обычный автомобиль? Теоретически – да. Практически… Судите сами. Для этого придется обратиться в ГИБДД за соответствующим разрешением. Но даже в том случае, если удастся его получить, радоваться не стоит. Придется опять ехать к чиновникам с целым пакетом документов. Понадобится: — акт выполненных работ (они должны производиться в сертифицированной СТО или мастерской); — заявление – декларация с подробным описанием изменений конструкции; — копию лицензии изготовителя каркаса; — копию омологации; — сертификат на каркас. После этого, может быть, удастся получить Свидетельство об установки нестандартного оборудования. Только на его основании каркас вносится в ПТС. Удастся ли зарегистрировать автомобиль с каркасом безопасности? И в этом случае ответ отрицательный. В ГИБДД непременно сошлются на приказ МВД РФ №1001/2008 года, утвердивший Правила регистрации автомототранспортных средств (в редакции 2011 года): Ч. 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства: конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах. Некоторые юристы советуют, мол, если автомобиль прошел техосмотр, на дороге к нему вопросов не будет. Это не совсем так. Не стоит забывать, что с этого года действует новый порядок ТО. Проводят его коммерческие организации, которые контролируют ГИБДД и страховщики. Вряд ли кто-то захочет взять на себя ответственность и закрыть глаза на установленный в салоне каркас, чтобы выдать заветный талон. Так ведь и без лицензии остаться можно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |