![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Омск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ - 4.7 - 1999 г. - Quadra-Drive
Сообщений: 119
|
![]()
Кто что ставил.. ? обязательно ли оригинал.. ?
Смущает то, что она стоит близко к стеклу и как-то слишком наклонена вверх что ли.. На всех моих предыдущих машинах они были на капоте, легко менялись, легко подбирались, а тут они на отдельном элементе, перед лобовым. Как его снимать, вроде как дворники мешают. PS Машина - гранд WJ 1999 года PPS по каталогам оригинал - 55156 723AA Форсунка омывателя, в "Академии+" есть всего одна, в Москве, а "Экзисте" чет вообще в разброс и по количеству и по ценам, и главное по срокам. А хотелось бы решить проблему за один подход. Последний раз редактировалось Выстрел; 03.10.2011 в 07:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Омск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ - 4.7 - 1999 г. - Quadra-Drive
Сообщений: 119
|
![]()
одна сдохла, причем водительская.. скорее всего забилась так, что снаружи прочистить не могу, иголкой не получается..
в выходной будет пара часов свободного времени, хотел с одного наскока все сделать, но ни разу не разбирал, не представляю, подойдут ли какие-нить универсальные, веерные.. ? а вообще чет уже подумал, если ничего не подойдет, поменяю с пассажирской, пусть хоть на водительскую часть нормально брызгает! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
Сдохла - вообще не сцыт? Или сцыт но плохо? Попробуй ассоеденить шланги омывателя под капотом и компрессором дунь в форсунку, в обратную сторону.
А иголкой, веерную, не есть гуд. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Омск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ - 4.7 - 1999 г. - Quadra-Drive
Сообщений: 119
|
![]()
сцыт очень плохо, вот только в том то и дело что шланги омывателя не видно под капотом, форсунки же стоят на отдельной планке между капотом и лобовым, и прикручена планка на несколько болтов со звездочкой, и вроде как дворники мешают ее снять
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: G-Cherokee WJ 4.7 Lim 2001
Возраст: 37
Сообщений: 175
|
![]()
с водительской стороны посмотри у основания этой планки там лежат трубки и тройник там же. отсоедени и продуй все компрессором ни чего снимать не надо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Омск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ - 4.7 - 1999 г. - Quadra-Drive
Сообщений: 119
|
![]()
В итоге отсоединил под капотом шланг, дунул компрессором, стало лить на много лучше, хотя и не идеал..
пока забил, некогда, мож к зиме поменяю! спасибо за подсказки! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Наро-Фоминск
Марка: Grand Cherokee 99 4.0 242, Grand Cherokee WK CRD
Возраст: 41
Сообщений: 46
|
![]()
там вроде как стоит клапан(где тройник), который не дает литься воде в обратную сторону, и такими продуваниями может зсериться, я у себя снимал дворники, потом снимал жабо, и менял тройник на обычный без клапана, цена вопроса 7 руб 00 коп
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Омск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ - 4.7 - 1999 г. - Quadra-Drive
Сообщений: 119
|
![]()
Ну, на фоне проблем с коробкой, длившихся почти месяц, наконец-то дошли руки до форсунки омывателя..
И так имеем: В Академии+ C010509 Форсунка омывателя лобового стекла Mopar 55156723AA - 449.50 р. ![]() ![]() Форсунка расположена на небольшом подиуме, на планке перед капотом. Фиксаторы выкручиваются "звездочкой", и что бы приподнять планку понадобиться снять дворник, снимаем заглушку, обнажается гайка дворника, откручиваем ее и слегка подбивая, снимаем дворник. Дворник крепится собсна как и у большинства машин, ничего сложного. ![]() ![]() ![]() В моем случае, когда меняется всего одна форсунка, второй дворник можно не снимать, фальшпанель достаточно гибкая, нужно лишь открутить остальные заглушки. Далее можно приподнять панель, просунуть руку и сдернуть трубку, идущую к форсунке, и собственно выковырять саму форсунку ![]() ![]() ![]() Заглушки назад просто захлопываются руками Ну и собственно долгожданный результат - веерная форсунка в работе! ![]() Время - ну минут 15.... |
![]() |
![]() ![]() |